Об обстоятельствах исключения СоцСопра из КРИ

Nov 22, 2009 13:40


[Принято росс.ком. СоцСопра 22 ноября 2009 г.]
Товарищи. Вчера мы распространили заявление российской организации СоцСопротивление, из которого вам стало известно о том, что наша организация, за исключением нескольких ее бывших членов, более не является секцией Комитета за Рабочий Интернационал в России ( Read more... )

Социалистическое сопротивление

Leave a comment

torbasow November 22 2009, 13:41:13 UTC
В резолюции вы поставили на одну доску российский и грузинский режимы, что неверно как с точки зрения антиимпериализма, так и с точки зрения национального контекста, в котором главным врагом является российское правительство. Вместо того, чтобы подчеркнуть это, вы выдумали какой-то грузинский империализм. Тут КРИ против вас прав, если он рассуждал примерно так же.

По другому вопросу, у меня сложилось впечатление, что вы правы против КРИ, но суть разногласий изложена очень уж многословно и тем запутана.

Reply

assassin_lj November 22 2009, 15:39:42 UTC
В войне капиталистов всегда неправы капиталисты, в данном случае - капитал России и капитал США. Тот антиимпериализм, который отрицает серьезные проблема стран-агрессоров - Грузии и Израиля, относится к либерал-демократам, никак не к левым.

Reply

alexkinzer November 22 2009, 15:42:41 UTC
Поясни, что ты имеешь ввиду: какие проблемы? Как это связано с обвинениями нас в "капитуляции перед русским национализмом"?

Reply

assassin_lj November 22 2009, 16:14:08 UTC
У меня с Холичем срач был, когда он мне пытался доказать, что Израиль - ебически социалистическое государство и в их войне они 100% правы. Конфликт прошлого августа оценивался примерно так же - империя(ось) зла вторглась на чужую территорию. Насколько я понимаю, что КРИ придерживаются той же позиции. И любая точка зрения "не как у них", читай более взвешенная, ататат.
Не, ну я мож чё не понял....

Reply

alexkinzer November 22 2009, 16:20:19 UTC
Нет, ни мы, ни "сторонники КРИ" не делали национальных предпочтений в этом военном конфликте. Израильскую агрессию, разумеется, также осуждали.

Reply

assassin_lj November 22 2009, 16:23:26 UTC
тогда я не понмаю, откуда взялось идиотское "вы капитулировали перед российским национализмом"о_0

Reply

alexkinzer November 22 2009, 16:25:23 UTC
Как ты мог заметить по комментам в разных постах, никто из посторонних не понимает. Мы тоже не понимали, зачем фракционеры выдумывали все это. Теперь все стало ясно окончательно.

Reply

assassin_lj November 22 2009, 16:29:38 UTC
Я особо не имею возможности в жажах лазать) GPRS ибо)) Ты когда в "столицу либерализма"??

Reply

alexkinzer November 22 2009, 16:30:43 UTC
Военная тайна ;) Об этом давай в джабберах и аськах...

Reply

assassin_lj November 22 2009, 16:36:57 UTC
ну ок, меня спишут где-то в четверг-пятницу, там и это самое.

Reply

torbasow November 23 2009, 05:49:31 UTC
Неправда: я понимаю. Хотя «капитуляция», вероятно, слишком энергичное тут слово - если только по вопросу не было дискуссии, в коей резолюция была как-то развёрнуто и о коей я ничего не знаю.

Reply

torbasow November 23 2009, 05:45:18 UTC
Я не отрицал агрессии Грузии, не одобрял её и даже не отказывался осудить. Я указал, что ошибочно изображать её империалистом и ставить на одну доску с Россией, особенно в самой России.

Reply

yaroslav_al November 23 2009, 05:56:09 UTC
Речь шла не об империализме грузии, а о том, что она в данном конфликте выступает проводником интересов американского империализма. Просто документ был составлен в определенном контексте, где это пояснение не требовалось...

Reply

torbasow November 23 2009, 13:08:52 UTC
Это - отдельная глупость, потакание националистическому обыкновению за всеми событиями рисовать «руку Запада». Только сознательные слепцы могли не видеть, что в Южной Осетии Грузия имеет свои, не зависящие ни от каких посторонних империализмов, интересы. Разумеется, США (хотя и не очень энергично) постарались ими воспользоваться для укрепления своего влияния в регионе. Но это безумие - ставить всё с ног на голову, уверяя, что в основе лежат интересы США и это США побудили Грузию защищать свои поселения в Южной Осетии и добиваться отвода российских войск за Кавказ, а кабы, мол, не США, так Грузии это нафиг надо было бы. Чушь!

P. S. Вы, собственно, имеете отношения к организации, позицию коей мы тут обсуждаем? А то, я смотрю, Вы даже с alexkinzer не взаимные френды.

Reply

yaroslav_al November 23 2009, 16:59:13 UTC
Я, собственно, член ее исполнительного комитета, а с alexkinzer не взаимный френд по причине того, что ЖЖ просто не веду ( ... )

Reply

torbasow November 24 2009, 07:02:51 UTC
Изложенное понимание мне кажется гораздо более верным, нежели обсуждаемая резолюция. Вот только… Я сейчас порылся у себя в черновиках и обнаружил ссылки на не внутренние, но открыто опубликованые тогда тексты «Соцсопра», содержащие, на мой взгляд, те же глюки: «Огонь по штабам!», «Изуверская педагогика Кремля», «Уроки и перспективы осетинской войны» и ещё один текст Овсянникова, лежавший по адресу article/analyses/caucasian-trupoprovod. Все эти тексты, по меньшей мере, потакали расхожим штампам русских националистов об отсутствии у Грузии своих законных интересов и исключительной прогрессивности роли РФ в конфликте. И наоборот: там нет ни следа понимания таких достаточно очевидных вещей, что «США данная конкретная авантюра Саакашвили вообще была совершенно не нужна» и «была явно спровоцирована в своих интересах Кремлем».

Reply


Leave a comment

Up