Фото с тренировки. Третий полет на Piper Seneca III PA34-220T.
Самолет Piper Seneca III PA34-220T. 6 мест, 2 двигателя "Continental" с турбонагнетателем по 220 л.с. каждый, нормальные крейсерские скорости в р-не 300 км/ч.
Взлет из EDML Landshut. Запрашиваем IFR pickup, энергично пробиваем слой облаков, чтобы не нахватать льда и попадаем в лето. Идем на 4000 inbound to Augsburg для тренировки приборных заходов.
Классно "бежать" немного выше облаков. Правда, я в это время был слишком занят, чтобы иметь возможность смотреть вокруг.
Бегущая тень - типичная красивая "особенность" полетов рядом с облаками.
Вход в облачность на одном из заходов.
Интерьер кабины.
Мюнхен Радар задерживает третий заход, пока есть время делаем немного "airwork" - сваливания (stalls), развороты с креном 45 градусов (steep turns)
Сделав 3 ILS-захода в EDMA Augsburg, возвращаемся домой. Т.к. наш аэродом EDML Landshut - VFR only, а мы над сплошной облачностью, выполняем "специальную" cloudbreak procedure - запрашиваем ILS заход в Мюнхен. "Спустившись" под облака по приборам, мы можем визуально продолжить полет до Ландсхута.
Диспетчеры Munich Radar и Munich Director встраивают нас в sequence при условии, если мы поддержим высокую скорость. Скорость захода была 160 узлов или 300 км/ч до minimum (высоты принятия решения), это достаточно много для маленького самолета вроде нашего. Начинаем снижение по глиссаде ILS и снова входим в слой облаков.
На примерно 700 футах над уровнем земли наблюдаем полосу.
Низковато идем, но таким образом можем рассмотреть огни осветительной системы получше :-) При снижении под правильным углом индикация PAPI - 2 красных и 2 желтых огня. Если самолет немного ниже глиссады - видно 3 красных и 1 желтый. Здесь видим 4 красных - это значит "существенно ниже глиссады". Простейшее, но очень полезное устройство.
Проходим над полосой, отворачиваем влево и через 5 минут садимся в Ландсухте.
ЗЫ. Фото приятеля по аэроклубу Майка, capture с видеофайлов, поэтому качество не очень.