Финансист
На лесоповале одного из лагерей России-матушки старый вор-законник по кличке Косой внимательно слушал жалобы бывшего топ-менеджера одной из нефтяных компаний Василия Алибабаевича, попавшего на зону за то, что разбавлял бензин ослиной мочой.
- Эх ты, фраер лопоухий! - заметил Косой, отхлёбывая чифир. - Разве ж твой гоп-стоп - это неприятности? Это так, фуфло сплошное. Я вот тебе щас обрисую неприятности, какие у Людей бывают... Вот ты, говоришь, профессор всяких там неф-тяных наук. Я тоже одного профессора знаю, у него три класса университетского образования. Так он хошь десятку, хошь сотню так нарисует, что от настоящей не отличишь. И звать его... А хрен его знает, как его мамка с папкой величали. Только в наших кругах у него не одно погоняло имеется. Одни его Лёхой Кудрей кличут, Лёхой Питерским, другие - Финансистом. Авторитетный человек, я тебе скажу. За умение бабло крутить поставила его братва на общак, чтоб, значит, деньгу нашу блатную оберегать и прибавлять. И ведь как крутил! Цельных десять лет наш общак только в весе прибавлял. Даже ентот... как его там... мать его за ногу... сталибизационный фонд умудрились создать. Это чтоб на тот случай, ежели менты своими наездами захотят дефолт нам учинить, - чтоб нам в ентот кризисный момент было на что братву на зоне поддержать. Во как!
- И что? - заинтригованно спросил Василий Алибабаевич.
- Всё путём было, пока наши верховные паханы чего-то там мудрить не начали, - вздохнул, закуривая, Косой. - Я сам особо не въехал, что там у них произошло. То ли наш Главный пахан Анатолич решил махнуться местами с Владимирычем, ну, со смотрящим за кабинетом паханских министров. То ли Владимирыч сам Анатоличу енту мыслю подбросил... Короче, затеяли они там свои перетурбации, а Лёхе Кудре енто сильно не понравилось...
- Чего так?
- А хрен его знает! Братва по ентому поводу разное толкует. Одни говорят, что Владимирыч, собираясь на место Анатолича, посулил своё место Кудре, а потом кинул его. Другие, что Кудрю вроде как бригадиром в ОПГ «Правое дельце» собирались сделать, да чего-то не срослось... В общем, Кудря поднялся на дыбы. Поехал в Штаты, к тамошней братве, и предъяву сделал: мол, не буду под началом Анатолича горбатиться. Мол, не по душе мне финансовая политика пахана - слишком много тратимся на волыны да пики для наших боевых бригад, а они, мол, творят беспредел, а общак-то не резиновый.
- Ну даёт! - испуганно перекрестился Василий Алибабаевич.
- И я про то! Короче, вызвали Кудрю на верховное толковище. Тот не успел вой-ти, как Анатолич ему с ходу: мол, братва вступает в сложную пору, когда идут выборы воров в законе, а некоторые наши авторитеты слишком нервничают и вносят смуту в наши паханские ряды. Поэтому Кудря должен сам раскороноваться с общака. Лёха рискнул возразить - мол, с Владимирычем сначала потолковать надо. А Анатолич в ответ: «Да я ж тебе пасть порву, моргалы выколю, всю жизнь на лекарства работать будешь, петух ты гамбургский!». Кудря сразу смекнул что к чему и говорит: «Так бы сразу и сказал». Вышел с толковища и ну бежать, крича: «Помогите, хулиганы общака лишают!». Слинял, в общем.
- Да, совсем озверел, - произнёс потрясённо Василий Алибабаевич. - И что ему за это было?
- Да ничего, только записка от него осталась паханам. Смысл там такой: мол, с вашей финансовой политикой ваше место, деточки, у параши...
...Ударили в рынду. Косой с Алибабаевичем тут же побежали на зов администрации. А то ещё обеда лишат.
Автор: Анализы сдавал Теодор ДРАЙЗЕР.
http://www.novdelo.ru/index.php?nav=nnews&viewart=56999