Недавно подключил "Личный кабинет" "Билайна" чтобы контролировать расходы на звонки семейных номеров. Всё классно, удобно, наглядно. Отключил непонятно откуда взявшийся в услугах "Домашний регион" (1,5 р/сут) - из-за него была весьма продолжительная "утечка" денег. Ну да ладно, может когда-то и сам включил и не проконтролировал. Подключил несколько
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Я тогда сильно возмутился этим фактом и отключил!
Но потом опять включил.
Стоила она 50 копеек.
А сейчас уже рубль... Хм...
Reply
Reply
Тогда об этом многие писали.
В начале пришла смска "Вам подключена бесплатная услуга Будь в курсе".
Через пару месяцев: "Услугу Будь в курсе стала платной и стоит 30 коп в сутки. Отключить ...."
Reply
Reply
Reply
Reply
Суть: был у них локальный сайт, на который с тела можно бесплатно зайти, логотипчики ихние скачать, рингтоны там разные (и опять же ихние).
Просто ради любопытства заюзал халявский инет.
Написано было что трафик не тарифицируется, что всё бесплатно, но... за один логотипчик джинсы содрали почти 90 рэ.
Пошёл разбираться. Долго разбирались. Договорились до того, что таки - да, бесплатно, трафик не тарифицируется, всё бесплатно, но вот за время проведённое в интернете нужно было заплатить. И косяк так и не признали.
Попросил договор расторгнуть официально, подавиться списанным полтинником и расстаться так, как будто мы раньше друг друга вообще никогда не видели. Нет - дудки, заплати то, что в минусе. Спрашиваю, - А сколько там? 89 рэ! ЧО?!. 50 на счету было, 39 в минус улетело, а пока спорили стало 89? - Ну вы же сами сказали, что почти 90 рублей у вас списалось.
Не нужно мне больше такое счастье.
Reply
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом. Действительно ситуация, которую Вы описываете, неприятна.
Позвольте отметить, что информация в "Личном кабинете", об абонентской плате по услуге "Будь в курсе", представлена неверно. Наши специалисты сейчас занимаются решением вопроса.
Мы уверены, что данные будут изменены.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.
Reply
Reply
И про личный кобинет. Я сам программист и глючных прог повидал не мало. Но этот ЛК от билайна в топах чарта по глюкавости.
Я пользователь билайна с 2002года и такого отстойного сервиса не было еще ни разу в моей истории. Связь не стабильна, причем это временами. Интернет просто говно, причем еще год назад нормально работал. Ну личный кабинет и сервисы без коментариев, мертвое в морг.
Reply
Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на вопрос и описание ситуации в личные сообщения. Проверим работу связи и интернета.
Заранее благодарны!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment