Как "Билайн" ворует деньги со счетов своих абонентов

Oct 25, 2013 10:15

Недавно подключил "Личный кабинет" "Билайна" чтобы контролировать расходы на звонки семейных номеров. Всё классно, удобно, наглядно. Отключил непонятно откуда взявшийся в услугах "Домашний регион" (1,5 р/сут) - из-за него была весьма продолжительная "утечка" денег. Ну да ладно, может когда-то и сам включил и не проконтролировал. Подключил несколько бесплатных услуг "Есть контакт", "Будь в курсе" (присылает SMS с номерами недозвонившихся) и т.д. Теперь вроде бы деньги утекать не должны.

А вот фиг вам! "Билайн" продолжает списывать по 1 р в сутки. Но за что???? Всё платное уже отключено!

Полез в "Личный кабинет" и что я вижу?





За ту "бесплатную" услугу "Будь в курсе" (не путайте с действительно платной "Будь в курсе+") "Билайн" списывает с меня по рублю!
Два рубля невесть какая сумма, но я решил из принципа разобраться. У меня многие знакомые используют эту услугу и свято верят в её бесплатность.

Звоню в поддержку "Билайн", объясняю оператору ситуацию - мол, вводите в заблуждение, дезинформируете клиентов:



Вот информация с самого сайта "Билайн":



И что я слышу в ответ??

Оператор даже оправдываться не пытался - сразу признал что это "косяк" и всё будет исправлено. Я попросил вернуть деньги и создать при мне заявку, что он и сделал (заявку).

Насколько я знаю, "Будь в курсе" включается в базовый комплект услуг при подключении. Проверьте у себя, подключена ли она и посмотрите расходы на неё.
"Билайн"  очень недобросовестно поступает. Хотя в России это, по-моему, уже стало нормой...

UPD: Ну вот в чём "Билайну" не откажешь, так это на умение быстро реагировать на плохие упоминания о нём :) Пришло в комментах:

"Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом. Действительно ситуация, которую Вы описываете, неприятна.
Позвольте отметить, что информация в "Личном кабинете", об абонентской плате по услуге "Будь в курсе", представлена неверно. Наши специалисты сейчас занимаются решением вопроса.
Мы уверены, что данные будут изменены.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве."

UPD 28 октября "Билайн" деньги вернул - все 3 (три) рубля :)
Так что требуйте возврата средств за услугу "Будь в курсе"!

мошенники, Билайн

Previous post Next post
Up