Позавчера вернулись домой из автопутешествия по Европе - впечатлений масса. В принципе, выполнили всю намеченную программу. Пришлось выкинуть из нее большинство музеев и немецких замков - на это просто физически не хватило времени
( Read more... )
*первый день езды по немецким дорогам я начал с неприятного общения с немецким полицейским* - что тут неприятного? человек на работе, выполняет свои обязанности ) поступил, даже очень, по-человечески - простил нарушение. на мой взгляд, из-за этой мелочи, общение, как раз приятное получилось )
*Правая - для фур, средняя для всех, левая - для лётчиков* - это неверно. если полоса правее свободная, нужно на нее перестраиваться. такой пункт есть: если ты едешь более 20 сек по левой полосе, имея возможность ехать по правой, с тебя возмут 20 Евро. даже, если правее едут фуры, но расстояние между фурами такое, что на 20 секунд можно ехать между ними. приятель-полицай рассказал. говорит, что редко какие коллеги к таким мелочам придираются, но все же есть педантичные *индивидуумы* и среди них.
цивильных полицейских машин (без опознавательных знаков) на дорогах Германии гораздо больше, чем мы себе представить можем - тоже с его слов. снимают видео с замером скорости, дистанции. *автобанные* полицейские нередко имеют дело с криминалом: ворованные машины, оружие, наркота, Шумахеры, Госты-Райдеры... им не скучно, поэтому автобанные полицейские очень даже лояльные и вежливые, не цепляются по мелочам. как иногда в маленьких городах бывают.
тут, на видео, полицейский рассказывает, что прежде чем включают запись видео и замер, садятся *на хвост* машине. если случайно привысил скорость и дальше едет как человек - дальше не преследуют. если в наглую прет, игнорируя правила, уйти от них шансов нет. пв экстренных случаях стреляют по колесам, делают искусственные пробки... одним словом, методов у них много ))
Спасибо за ценную информацию. Мне такого даже местные не рассказывали :) На самом деле я тоже считаю, что полицай со мной мягко обошелся. Просто стресс, чёртов немецкий язык (как в фильмах про войну) и неготовность к такой ситуации сыграли злую шутку - я в тот момент думал, что минимум 15 суток и депортация :) Потом уже в спокойной обстановке все оценил и расслабился.
поступил, даже очень, по-человечески - простил нарушение. на мой взгляд, из-за этой мелочи, общение, как раз приятное получилось )
*Правая - для фур, средняя для всех, левая - для лётчиков* - это неверно.
если полоса правее свободная, нужно на нее перестраиваться.
такой пункт есть: если ты едешь более 20 сек по левой полосе, имея возможность ехать по правой, с тебя возмут 20 Евро. даже, если правее едут фуры, но расстояние между фурами такое, что на 20 секунд можно ехать между ними. приятель-полицай рассказал. говорит, что редко какие коллеги к таким мелочам придираются, но все же есть педантичные *индивидуумы* и среди них.
цивильных полицейских машин (без опознавательных знаков) на дорогах Германии гораздо больше, чем мы себе представить можем - тоже с его слов. снимают видео с замером скорости, дистанции. *автобанные* полицейские нередко имеют дело с криминалом: ворованные машины, оружие, наркота, Шумахеры, Госты-Райдеры... им не скучно, поэтому автобанные полицейские очень даже лояльные и вежливые, не цепляются по мелочам. как иногда в маленьких городах бывают.
тут, на видео, полицейский рассказывает, что прежде чем включают запись видео и замер, садятся *на хвост* машине. если случайно привысил скорость и дальше едет как человек - дальше не преследуют.
если в наглую прет, игнорируя правила, уйти от них шансов нет.
пв экстренных случаях стреляют по колесам, делают искусственные пробки... одним словом, методов у них много ))
Reply
На самом деле я тоже считаю, что полицай со мной мягко обошелся. Просто стресс, чёртов немецкий язык (как в фильмах про войну) и неготовность к такой ситуации сыграли злую шутку - я в тот момент думал, что минимум 15 суток и депортация :) Потом уже в спокойной обстановке все оценил и расслабился.
Reply
Leave a comment