Хроника сумасшедшего блог-галопа по Европе в 22 фотографиях

Oct 19, 2015 13:28

Почему по Европе обычно получается путешествовать только галопом? Каждый раз хочется основательно засесть где-нибудь на неделю, но в итоге опять выходит что-то из разряда "10 городов за 2 дня + 1 страна бонусом". Но в любом случае, путешествие получилось очень интересным и в плане кулуарного общения с успешными блогерами, и в плане открытия для себя новых географических локаций. Что по мне, то по ощущениям уже недели три прошло - время в таких путешествиях как резина.

Попробую уложить хронику последних 4х дней в несколько фотографий. Детальные посты буду писать уже дома, так как очень сложно заставить себя разразиться на 5-6 подробных фотоотчётов, когда за окном такие волны! Ну наконец-то хоть какой-то штормик. Надеюсь, он еще усилится, случится паника, все машины послетают в море и будет хоть какое-то приключение в этом путешествии по стабильной, спокойной и ужасно дорогой для русского человека Северной Европе.

Итак, день 3й, (а может и 4-й) нашего путешествия. Переночевав в порту Травемюнде на борту парома Finnstar, утром съехали на землю и отправились в Копенгаген.

Дания островное государство, поэтому путь в неё лежит через проливы и паромные переправы. Первый шок - цены за часовую переправу - 96 евро за машину. Дания очень дорогая страна и ощущается это уже на подъезде к ней.

Питались в Копенгагене исключительно фастфудами, хотя и он весьма ощутимо ударяет по бюджету.

К примеру, большой бутерброд с мясом и стаканом сока в египетской стоячей забегаловке вытягивает на 700 рублей. В рестораны даже не заглядывали.

Гамбургер в местном Маке еще дороже, от этих цен озвереть можно.

Самое интересное место в Копенгагене - район Христиания, полулегальное государство размером в один квартал, основанное в 60х годах хиппи. От того духа свободы давно ничего не осталось, и Христиания представляет собой афроамериканское гетто с примесью юных европейских торчков и наркотуристов. Сюда не захаживают полицейские, поэтому на территории свободно продаётся трава всех сортов и гашиш в брусках. Все это выглядит так, как если бы вы пришли в выходной на продуктовый рынок за сливочным маслом и петрушкой. Все сопутствующие аксессуары можно купить тут же, есть уютные накурочные под крышей и на свежем воздухе. Хотя последнее вы вряд ли тут найдёте - дым стоит коромыслом и покупать что-то смысла нет, и так торкает. По ценам - около 1000 р за маленький пакетик шишек. Фоткать в стране-притоне категорически запрещено под страхом получить звездюлей и быть депортированным, но русские не сдаются, поэтому напишу отдельный пост с фото, хотя их и не много.

Все остальные места в Копенгагене не так интересны и оббегаются пешком за одно утро.

Одно из немногочисленных живописных мест Копенгагена.

Магазин игрушек:

Кстати, до знаменитой Русалочки идти очень далеко и можно немного даже устать. Да и найти её сложно, как это ни странно.

Посидел на коленях у своего любимого сказочника и послушал новую сказку про Oil'е Лукойл'е.

День 4й (а может и 5й) прошёл в пути по Дании. Задерживаться надолго в этой стране не стоит - она вообще очень уныла и за эту безысходность еще пытаются брать огромные для русского человека деньги, вроде 1800 р за посмотреть вблизи на этот самый крутой датский замок Эгесков.

По пути проехали за 600 р. по самому длинному в Европе мосту (в каждой европейской стране есть самый длинный в Европе мост) через пролив Большой Бельт, соединяющий острова Дании Фюн и Зеландия. Потом через Малый Бельт наконец выбрались на материк.

В Дании есть свой аналог Диснейленда, сделанный из настоящих деталей конструктора LEGO. И называется он Леголанд. Да, да, любимый многими детьми мира конструктор LEGO родом из сказочной Дании. Там очень интересно и никогда не бывает мало народу - сюда приезжают со всей Европы и есть даже аэропорт в 100 метрах от входа в парк. Минимальная стоимость дневного билета - 3300 р в несезон. Купил там Lego Ninjago для своих детишек - те еще фанаты.

День закончился в немецком по географии, но более датском по населению, приграничном городе Фленсбург. Очень и очень приятный город, куда бы я с удовольствие вернулся. У него есть  своя отличная от других немецких городов харизма. Напишу про него отдельно. Во Фленсбурге есть знаменитая на всю Германию пивоварня Flensburger, и пиво течёт тут даже из кранов, как мне кажется. Купил все сорта, не знаю, как теперь довезу.

Из Фленсбурга в Бремен поехали странным путем, предложенным мною, который в итоге не понравился 2\3 команды. На самом деле, просто очень захотелось побывать на побережье Северного моря  и перед отъездом я нашел город по пути, где это можно было бы сделать. Им оказался почти тёзка нашего Питера - Санкт-Петер. Приехав туда, до кучи выяснилось, что въезд (и даже пеший вход) на пляж платный и стоит что-то около 2 евро на человека и 6 за машину. Была даже мысль, что недовольные бесполезным крюком попутчики принесут меня в сакральную жертву :).  В итоге только мы с Русланом решились поехать на пляж, а второй экипаж отправился по своим интересам дальше в Бремен.

Приехали на пляж и не прогадали. Я всегда был уверен в своём чутье офигенных мест.  Напишу про пляж и море отдельно.

Дорога в Бремен лежала по живописной дороге через многочисленные деревеньки и паром, на котором мы пересекли Эльбу - она в этих краях шире нашей Волги.
Добрались до Бремена уже к ночи и пошли гулять по ночным улочкам старого города. Фантастика!
Хотя утром Бремен был уже не таким мимимишным. Атлантический циклон задолбал за эти дни. Мне кажется, что вода забиралась даже под кожу.

Пошопились подарками в Бремене и отправились искать "более лучшую" погоду в Гамбург. Но и там солнце не улыбнулось. Гамбург вообще какой-то депрессивный город...

Одни бомжи вокруг и кучи фекалий.

Захотелось сильно домой.

Из Гамбурга по пути к Травемюнде заехали в красивый и уютный городок Любек. Как и Фленсбург, он мне очень понравился своей атмосферой умиротворения. Только я до конца для себя не решил, смог бы я долго жить в таком Сайлент-Хилле?..    Ну скучно же!

Наконец, порт Травемюнде и опять долгожданный Finnstar компании Finnlines! Наконец, нормальная еда и напитки! Наконец, утром никуда не нужно спешить, кроме завтрака в 9:30, и можно спокойно обработать фото и подготовить тексты для постов!

На прощание, короткий визит в финский город Порвоо, закупка контрафактной еды в приграничных магазинах, Питер, Москва, чемодан, вокзал и дом!!!

Чуть позже всё тоже самое, только более подробно и в красках :)

Следить за нашими перемещениями можно было на интерактивной карте сервиса "ГдеМои". Очень удобный сервис, благодаря которому вы всегда будете знать, где сейчас ваша жена (муж), дети, машина, кошка и собака.

А вся поездка состоялась, благодаря спонсорской поддержке:

GPS-мониторochendajeинг транспорта и людей
Автомобили Ford Kuga и Ford EcoSport
Автомобильные гаджеты

Оригинальная электроника с ярким характером