ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» функционирует с 2005 года на территории Владивостокского морского рыбного порта. ООО «ВМКТ» оказывает весь комплекс стивидорных и терминальных услуг по перевалке экспортно-импортных и каботажных грузов в контейнерах. Развитая система контейнерного транзита и линейное расписание морских перевозчиков позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы в контейнерах во все иностранные порты и порты российского Дальнего Востока. За время своей работы терминал зарекомендовал себя как надежный партнер и крупный контейнерный оператор. Грузооборот ВМКТ в 2013 году достиг 150 000 TEU, а с выводом на проектную мощность сухого терминала грузооборот сможет удвоиться к 2017 году.
В марте 2014 года в составе транспортного-логистического комплекса ВМКТ начал работу «сухой» контейнерный терминал. Связанный с портом широкополосной объездной дорогой сухой терминал «Пасифик Интермодал Контейнер» находится в получасовой доступности от морского терминала. Управление транспортным хабом производится единым диспетчерским центром, а автопарк предприятия осуществляет перемещение контейнеров без выезда на транспортные магистрали города Владивостока. Таким образом ООО «ВМКТ», планомерно обновляя и увеличивая свои производственные мощности, предлагает экспедиторам и грузовладельцам новые сервисы и услуги.
Основные предоставляемые терминалом услуги:
Выгрузка и погрузка контейнеров на морские суда, автотранспорт, железнодорожные вагоны.
Хранение грузов и комплектация контейнеров.
Подключение рефрижераторных контейнеров и услуги СВХ.
Обработка рефрижераторных сцепов и ускоренных контейнерных поездов.
Погрузка и отправка сложных негабаритных грузов в любом таможенном режиме на все станции России и СНГ.
Все это обеспечивают опытные инженеры, служащие и докеры-механизаторы, а оперативные и финансовые службы надежно и в сжатые сроки обрабатывают информацию.
Производственная инфраструктура нового сухого терминала включает в себя открытые складские площадки площадью 7 га и сеть собственных ж/д путей длиной 5.5 км, примыкающую к Транссибу через узловую станцию Угольная ДВЖД. Наличие двухсот энерготочек для подключения рефрижераторных контейнеров уже сейчас позволяют отправлять в регионы России свыше 10,000 тонн свежемороженой рыбопродукции в месяц в составе рефрижераторных сцепов и «холодных» поездов. Отправка универсальных контейнеров производится формированием ускоренных контейнерных поездов и повагонной отправкой по всей сети РЖД.
В рамках дальнейшего развития приобретается новая контейнерная техника, бетонируются грузовые площадки, вводится современное программное обеспечение. Создавая новые рабочие места и увеличивая налогооблагаемую базу приморского бизнеса, проект «транспортного хаба» получает широкую поддержку администрации Приморского края, г. Владивостока и руководства Дальневосточной железной дороги.
P.S.:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
ВМКТРепортажи по теме:
Приготовление пиццы "Амба" Судостроительный комплекс "Звезда" ЗАО "Востокбункер"
ТЭЦ "Восточная" Строительство "Фетисов-Арены" Батонная линия на ВладХлебе
Ратимир Пивоваренная компания " Балтика " Производство Land Cruiser
Пивоваренная компания "ДальПивко"
Спасибо за внимание!)
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
alexhitrovЯ в социальных сетях. Добавляйтесь!)