Оригинал взят у
ortoaleks в
Знамения?..Оригинал взят у
anton1y в
В Храме Святой Софии в Константинополе появляются кресты.Оригинал взят у
zhannazhuk в
В Храме Святой Софии в Константинополе появляются кресты.В Храме Святой Софии в Константинополе появляются кресты.
Парадоксальное и необъяснимое событие, которое произошло в прошлом году, - появление шестикрылых ангелов. Парадокс для всех нас, которые не владеют искусством иконописи, состоит в том, что мозаики были покрыты толстым слоем извести (толщиной около двух пальцев), как показано на фото, чтобы скрыть христианские символы. И на поверхности извести появились эти кресты.
И вполне справедливо посетители задаются вопросом, поскольку эти проявления изображений впоследствии не написаны кем-то: возможно ли, что эти изображения «просочились» через стену вплоть до внешнего слоя штукатурки?
И почему необходимо было появиться только крестам, а не остальным фрескам-иконам, которые находятся в виде мозаик (т.е. Исключается вероятность «случайной» пропитки, так как проявляющимся материалом является камень)?
Даже если бы фрески были бы и покрыты штукатуркой, тем не менее, это является парадоксом, что невозможно увидеть невооруженным взглядом, то может быть зафиксировано в объективе!!! В таком случае мы сталкиваемся с парадоксальным явлением, который вполне вероятно следовало бы изучить...
Иконописец, который работал с мозаичными иконами, говорит: «Чтобы понять о чем мы говорим - об инертном материале, такой как камень (например, мозаика), ему невозможно придать цвет при химической реакции со свежей штукатуркой (а не только с замешанной известью), чтобы отобразить образ Креста...».
Кресты, как мы все видим, являются православными (равноконечные) византийскими, что также является феноменом (нескольких последних месяцев ...). В том случае, если говорить о крестах, которые делаются из металла, которые подвержены окислению, то иконописец сказал следующее: "А как вы знаете, железо с течением времени при несовершенных погодных условиях окисляется и на нем появляется красный цвет (ржавчина), который распространяется, как рак. Таким образом, в шедевр во всех областях ни при каких обстоятельствах они не помещают материал из железа ... Кроме того, если вы можете, то представьте себе, что весь храм и другие архитектурные сооружения на протяжении всего византийского периода истории строились из кусков керамики, извести, речного песка, гравия и яиц !!!!.
Фреска (техника византийских настенных росписей) состоит из известковой пасты, из камня, речного песка и мрамора, налагаемой в три слоя (черная фреска, желтая фреска и белая фреска), а поверх ее пишутся иконы. Порошки из цветных красок, смешанных с водой и только, и больше ничего, потому что материал прилипает к стене известь. Известь смешивается с водой и в качестве штукатурки полагается на поверхность (с течением времени), и, вступая в реакцию с двуокисью углерода, вновь становиться известняком. То есть, в то время как стена просохнет от штукатурки, то ее поверхности отвердевают нанесенные цвета краски, которые останутся навсегда в извести. Это нам рассказал и научил (технике) подоцент богословского факультета Бухарестского университета Румынии Михай Коман ". ...
Но стоит обратить внимание и на случай с несимметричности крестов в других случаях (вероятно более поздних) исламских изображений. И эта несимметрия дает возможность предполагать, что эти кресты не имеют никакого отношения к появившимся впоследствии украшениям церкви.
Никакой иконописец не стал бы расписывать нарушая логику и разумность чувства вкуса, не говоря уже о случае с храмом Святой Софии, который был (и остается) настоящей жемчужиной в области искусства и архитектуры.
Как объяснить, что кресты встречаются повсюду в Святой Софии, в частности, в четырех сводах? Некоторые говорят о чудесах ... (см. фото справа в относительно большой толщине штукатурки, которую позаботились сделали турки числом около ста, чтобы полностью скрыть иконы и мозаики храма Святой Софийского).
Появление ангелов из под штукатурки
Но не только в этом случае, так как в конце июля 2009 года, на свет появился Ангел, который был скрыт на протяжении шести веков консервации в Святой Софии. Турецкий реставратор Ахмет AMR Biltili, один из специалистов по сохранению и консервации, сказал, что их цель в настоящее время довести до появления и второго ангела, который восходит ко временам Византийской империи.
Мозаики были покрыты вскоре после завоевания Константинополя в 1453 году, а также преобразования храма Святой Софии в мечеть. Турки, вместо удаления и перемещения мозаик неповторимой красоты святой Софии, покрыли их металлом и гипсом (регулярные милой культуры Турции). И в последствии это первое открытие фресок Софии принесло великое историческое откровение, которое появляется, спустя после столетий "тьмы".
На этот раз четыре ангела написанные поверх мозаики в течение многих лет были сокрыты при знании об этом турецких властей, они находились под многими слоями извести и четырьмя большими щитами, между четырьмя колоннами, поддерживающими купол Святой Софии.
Четыре ангела, каждый из которых имеет шесть крыльев, были созданы между 900-1300 гг. н.э. Действительно, в середине 1800 года, итальянский архитектор Фоссати видел, как турки проводили ремонт в церкви. Приказ закрыть известью изображения был отдан Султаном Abdulmecit. Затем на них были размещены щиты с молитвами на арабском языке.
Тем не менее, пришло исполнение времен и четыре уникальные фрески вновь увидят свет, что дает нам ясное представление о непревзойденности искусства наших предков.
http://www.orthodoxia-ellhnismos.gr/2011/09/blog-post_7915.html Перевод Православного Апологета 2011
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/tag_294_2/topic_1784/