(Святой Юстиниан Первый Великий - образец настоящего царя)
Часть третья
3. Что делать? Неожиданные рекомендации
Естественно, что я предлагаю тотальную декоммунизацию, коя выражается в полном отказе от советского «наследства», как наши предки уже отказывались от поганых языческого, Хазарского, Монголо-Татарского, Польского наследств.
Декоммунизация касается всего идеологического: памятников, топонимики, псевдогосударственных форм, «героев», исторических «достижений» и прочего советского сатанинского наследия. Я писал об этом много.
Необходимо вернуться к Русской дореволюционной государственности, что уже было сделано в истории бароном фон Дитериксом, Каминским, Власовым и другими Русскими признанными и непризнанными руководителями.
Необходимо провести люстрацию (поражение в правах) партийной, комсомольской, хозяйственной, красноармейской, чекисткой и иной номенклатуры, а также их потомков.
Аналогично в отношении ныне живущих и рассеянных по всему свету Русских необходимо провести реституцию имущества, отнятого большевиками и «приватизированного» большевистской номенклатурой.
Наконец, Русское державное строительство должно завершиться поставлением на престол Православного Русского царя - басилевса Ромейской державы, Защитника Вселенского Православия.
Однако, здесь нужно сделать одно дополнение!
Возвращаться надо не столько к России 1917 году по Рождеству Христову, сколько к Ромейской державе времен Святого Юстиниана с некоторыми нюансами, объясняемыми инаковостью времени и места.
Нужно отменить решения всех русских царей, нанесших вред симфоническому единству духовной и светской природы Ромейско-Русского царства - Нового Израиля!
Это касается:
- Соборного уложения 1649 года от Рождества Христова в части создания Монастырского приказа;
- Реформы Петра I и упразднение Патриаршества;
- Секуляризацию церковной собственности при Петре I и Екатерине II;
- упразднение Грузинского Патриархата;
- другие преобразования, нанесшие вред симфоническому единству Ромейско-Русского царства - Третьего Рима.
Восстановление законодательства Ромейской державы периода Юстиниана Святого с небольшими поправками позволит вернуться к той форме, коя угодна Господу нашему Иисусу Христу.
Здесь мы должны рассмотреть еще один аспект. По римскому праву собственником Церковного имущества является Сам Иисус Христос!
Это положение красной нитью проходит через все Церковные каноны и принятые в их исполнение Византийские государственные законы.
Люди, кои отдавали свои имущества Церкви, следовали словам Спасителя: платить десятину! Некоторые отдавали все свое имущество, чтобы по слову Иисуса Христа стать совершенными (Евангелие от Матфея, 19:21).
Отнять их имущество - значит не только оскорбить Самого Господа Бога, но и оскорбить людей, многие из которых стали Святыми угодниками Божиими. Они постоянно вопиют к Господу об отмщении за свое поругание.
Поэтому Христовой Церкви как Невесте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа надо вернуть все земли, которые когда-либо были переданы Ей! Это касается и изъятия Церковного имущества, которое происходило не только при советах, но и в царствование Алексея Михайловича, Петра I и Екатерины II. Все имущество (главным образом землю) надобно вернуть Церкви и ее институтам (Храмы, монастыри и т.д.).
Только тогда грех воровства будет снят с Ромейско-Русского царства. И тогда придет помощь Божия.
Завершая эту статью, решил высказать и уж совсем странное предложение.
Ромейско-Русское царство преемственно Ветхозаветному Израилю. Святейший Патриарх Никон уже начал реформу по перенесению в Московское царство Палестинской топонимики.
А может и правда, взять да и перенести Палестинскую топонимику в наши края?!
Пусть Москва станет Иерусалимом, Рязань - Капернаумом, Смоленск - Назаретом, Тверь - Вифлеемом, Курск - Каной Галилейской, Волга - Иорданом и т.д.!
Как Вам такое предложение напоследок?
Прошу комментировать и задавать вопросы в рамках дискуссии, соответствующей православной русской культурной традиции.
Храни Вас Господь!