(Святой Юстиниан Первый Великий - образец настоящего царя)
Часть вторая
2. От Ромейской державы к Руси-Московии-России
Чудным образом Киевское княжество, кое было самым сильным и важным в конфедерации княжеств древнего Русского протогосударства, попало под власть Ромейских басилевсов.
Владимиру Святому еще до его обращения к истинной Вере Христовой было предложено принять:
- иудаизм от Хазарии (современные Северный Кавказ, Кубань, Дон, Волга вплоть до Булгарии);
- магометанство от Булгарии (на Волге, современный Татарстан).
Однако Владимир Святой выбрал Веру Христову Греческого образца, носителями коей мы являемся и поныне.
Крещение Киевского княжества означало, что Византия приросла этими землями. Сам Владимир Святой получил от Константинопольского басилевса титул царского стольника (высокий чин Ромейской аристократии, аналог современному маршалу - авт.).
Впоследствии Православие пошло по всей Руси. Славяне, угро-финны, булгары, евреи (жиды), хазары, половцы, печенеги, русы, балты и другие языки, приняв Святое Крещение, становились Русскими! Уникальный исторический феномен.
Конечно, Христианизация Руси не шла гладко. Были изгнанные и даже мученически убиенные епископы и священники. И все же под напором Истинной Веры Христовой поганые язычники уходили в прошлое, а их сатанинские капища разрушались.
И, тем не менее, начиная с 988 года по Рождеству Христову, сначала Киевское княжество, а после Новгородская, Черниговская, Владимир-Волынская, Белгородская, Ростовская, Муромская и другие земли приняли Святое Крещение Христово.
В северной земле засиял Свет Истинной Веры! Сбылось предсказание Святого Апостола Андрiя Первозванного, сказанное о нашей земле еще в первом веке по Рождеству Христову.
C этого времени, Русские земли и населяющие их языки попадают в ограду Вселенской Ромейской державы.
Напомню, что в для Ромейского правосознания Император был Хранитель и Главный Защитник Вселенского Православия (эпистимонарх). Сиречь, Ромейский басилевс был самодержцем всех Православных народов (языков, гоев).
Киевскому епископскому округу (Киевской митрополии) в Константинопольских диптихах было присвоено почетное 61-е место! И это при огромных густонаселенных земельных владениях Константинопольского кесаря! А Киевский князь (каган) получил почетный титул стольника Ромейского басилевса.
С этого момента симфония духовной и светской власти стала органически включено в ткань создаваемого и пестуемого Господом Богом Русского царства, кое, оставаясь несколько столетий под духовным водительством и защитой Ромейской державы (Византии), со временем станет правопреемником Вселенского Православного царства - Третьим Римом!
Симфония канонов и законов была перенесена на Русь еще Владимиром Святым, который охранял свои решения повелением карать всякого, кто рискнет нарушить его волю.
Канонически-духовная симфония духовной и светской власти проходит красной нитью через все законодательство Руси, начиная с Владимира Святого и заканчивая Основными законами Российской Империи, принятыми в царствование Святого страстотерпца Николая Второго.
Самая жизнь Русского народа становится Христианской. День начинался с молитвы и заканчивался молитвой. Молились все: и стар, и мола, и царь, и холоп, и муж, и жена.
Церковь - столп Русской народной жизни.
Русская архитектура, архитектоника, живопись, литература, музыка, песенное искусство, одежда, пища, быт, - все было пронизано Христианским духом.
В случае бед - народ молился и постился (даже для детей не делали исключений). Набожность - стало нормой жизни Русского народа.
Однако, несмотря на следование Русскими царями Ромейской симфонической формулы, выработанной еще Святым Юстинианом, избежать ее нарушения не удалось.
Всевозможные грехи и ереси разрушали Русский народный организм. Жидовствующие и лютеране, магометане и язычники работали на разрушение Руси.
Но Господь Бог находил и лекарства.
Россия была лечена и Монгольским, и Польским, и Оттоманским, и Татарским игом. Были у России войны и со Швецией, и Францией, и Англией, и Германией. Много чего было.
Последним лекарством Господь Бог избрал сатанинский большевизм. Чтобы мы воочию убедились в Божьей силе!
И все же главными разрушителями России, ставшей правопреемницей Ромейской империи, были внутренние проблемы.
Вот основные из них:
- начиная с Ивана III, на Руси служило много немцев-лютеран, кои исподволь навязывали Русским свою веру;
- царь Алексей Михайлович под давлением бояр принимает Судебник 1649 года по Рождеству Христову, в котором созданный Монастырский приказ наделяется правом суда над священнослужителями, что запрещено Церковными канонами; этот же царь начинает неканоническое изъятие Церковного имущества в пользу казны; на время оного царя приходится и первый крупный Церковный раскол;
- император Петр I упраздняет Патриаршество и вводит неканоническую форму управления Русской Церкви при помощи Священного Синода, чем подчиняет себе Церковь по лютеранскому образцу (цезарепапизм); Петр I проводит изъятие Церковной собственности;
- императрица Екатерина II продолжает изымать Церковные земли и отдает их (!) своим фаворитам;
- император Павел I принимает Акт о престолонаследии, в котором неканонично именует себя главой Церкви (!!!);
- император Александр I упраздняет поместную Грузинскую Церковь, превращая ее в экзархат Русской Церкви (!); этот же император вводит принцип равнородности браков для императорской семьи, что противоречит Православной русской традиции;
- Александр II проводит преобразования, кои наделяют земства особыми правами, что подталкивает уже неверующую интеллигенцию к использованию этого института в своих целях.
Эти и другие причины нравственного растления Русского народа и его аристократии привели, в конечном счете, к русской революции с ее чудовищными геополитическими последствиями, что проявилось в уничтожении Православной России вообще и возникновении на ее место агрессивной богоборческой осатанелой Совдепии, последствия коей мир переживает до сих пор.