Дима, всё верно - мы те же дети, только игрушки более дорогие ;-) Засада может быть только в том, что при указанной ширинет кузова эта машина может не поместиться в проём/ворота моего гаража ... я как-то прикидывал, что Q7 влезет, только если ему зеркала сложить ... а у этой моделе ширина чуть больше, чем у Q7 !!! 2,015 mm vs 1,984 mm - 3cm. У моего Фокуса ширина 1,840 mm ... т.е. разница получается 21см - стопудово в гараж с расправленными зеркалами не влезет ... но наверное у него есть кнопка закрытия зеркал.
Но, хорош, чертяка !!! Интересно, ценник будет наверное от 50 тыс.евро %-) ... я пока тоже решил, буду на Форде ездить пока он ездит ... ну а как он решит уйти "на покой", тогда нужно будет реально подумать, что бы купить. Пока как "запасной" вариант - годовалый Q5.
всё верно ... только если она в продаже появится в 2016 году, плюс 2 года ждать - это, грубо говоря, "подарок на пенсию" получится ;-) ... думаю Q5 будет более вероятным вариантом.
А разве электромотор это плюс? А дополнительный вес самого электромотора, а вес батарей, а их срок службы. Только одного веса электрооборудования достаточно, что бы увеличить расход минимум на 2 литра...
Дима, у меня сосед, тоже русский парень, живёт через дорогу, у него тоже Лексус RX400h ... я как с командировки вернусь, поговорю с ним, что он скажет по поводу расхода бензина на своей машине. Сколько раз видел его по утрам - от гаража отъезжает бусшумно, т.е. на электро двигателе.
Что касается "чем больше деталей, тем выше вероятность отказа" - тут спорить сложно, всё верно! ;-)
Причем лучше, посмотри, когда я рассказывал про владельца Лексуса RX400h, то его слова были такими: "да это же страшно экономно, все время на электротяге..." Правда, когда я сел к нему в машину, и попросил трип-компьютер включить на расход... 22
Это - дизель!!! Тесла - это электромобиль, и для большинства из них 60 км пробега предел. Некоторые, могут проехать 100-120, а отдельные,опытные образцы, из лучших - до 300. Кстати, а сколько Тесла стоит??? Если человек может купить машину за миллион, то и расход, думаю, не будет его беспокоить, да и стоимость самих АКБ. Что касаетсья гибридов, то они могут лишь: 1) электродвигателями помочь при старте, если не с утра, и если заряжены АКБ, 2) проехать на МАЛОЙ скорости, например выехать со двора, на эелктротяге. 3) жрать лишний бензин, при обычной езде, из-за большего веса, постоянной работы генератора, и прочих радостей. А как работает на электротяге, летом, в жару, кондиционер, вы знаете? Ой, он на остановках выключается, что бы не садить АКБ. Вот отличная идея, пусть я лучше удавлюсь от жары!..
(The comment has been removed)
Но, хорош, чертяка !!! Интересно, ценник будет наверное от 50 тыс.евро %-) ... я пока тоже решил, буду на Форде ездить пока он ездит ... ну а как он решит уйти "на покой", тогда нужно будет реально подумать, что бы купить. Пока как "запасной" вариант - годовалый Q5.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что касается "чем больше деталей, тем выше вероятность отказа" - тут спорить сложно, всё верно! ;-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тесла - это электромобиль, и для большинства из них 60 км пробега предел. Некоторые, могут проехать 100-120, а отдельные,опытные образцы, из лучших - до 300.
Кстати, а сколько Тесла стоит??? Если человек может купить машину за миллион, то и расход, думаю, не будет его беспокоить, да и стоимость самих АКБ.
Что касаетсья гибридов, то они могут лишь:
1) электродвигателями помочь при старте, если не с утра, и если заряжены АКБ,
2) проехать на МАЛОЙ скорости, например выехать со двора, на эелктротяге.
3) жрать лишний бензин, при обычной езде, из-за большего веса, постоянной работы генератора, и прочих радостей.
А как работает на электротяге, летом, в жару, кондиционер, вы знаете? Ой, он на остановках выключается, что бы не садить АКБ. Вот отличная идея, пусть я лучше удавлюсь от жары!..
Reply
Leave a comment