Не будет, извини, но это самообман и не правда, навязанные маркетологами. Обьясню: 1) если авто на электротяге, то да - это экономично (не обращая внимания на первоначальную стоимость). 2) если гибрид... - нет, ни какой экономичности...
Вот давай рассмотрим это с точки зрения физики, итак, 1) лишний вес = лишний расход, а что мы имеем, это гибрид, значит вес мотора + вес электросистемы + вес редуктором, или механизма сопряжения + вес АКБ, приблизительно равен 200 кг. А это, в среднем, на маломощных моторах, +2 литра расхода. 2) ДВС с КПД более 100% не бывает. А иначе - это вечный двигатель = дайте два. Теперь, что мы имеем, а вот что. Что бы зарядить АКБ для эелктромотора, нужно, что бы бензомотор работал, а у него КПД 40% (это ещё хорошо), дальше, если пренебречь потерями, то и у электромотора КПД ниже 100%, даже если предположить что он равен 90%, то на выходе, работа на элетротяге будет иметь КПД ниже чем, у простого бензинового мотора. Это все теория, а что нам говорит практика? А вот что, у соседа Лексус RX400h... И что? А вот что, расход больше чем у бензинового с мотором RX350. Это обьяснимо. Дальше - больше. На электротяге авто может проехать 20 км, спасибо хорошо, с условием, что АКБ полностью заряжены, чего не бывает после выезда из автосалона, а что мы имеем? В действительности, вы утром заводите авто на бензине, трогаетесь, заряжаете АКБ, при этом отнимая энергию у ДВС (излишний расход)... Могу продолжать долго и много, к сожалению. Еще хуже дела обстоят, если вам надо куда-то поехать, так за 300-500 км. Тут у вас ДВС работает как генератор, а в остальное время, просто тащит лишний вес. Бог с ним с расходом и увеличенной отказоустойчивостью. Думаю, тут вы не будете возражать, чем больше деталей, тем выше вероятность отказа!.. Вопрос управляемости авто - это очень не маловажный вопрос. Распределение веса в гибридах таково, а ещё и помним про дополнительный вес, что (не все, а только большинство) авто имеет недостаточную поворачиваемость, т.е. вы поворачиваете руль, а оно едет прямо. Прелестно. И да, я верю, что будет эра авто без ДВС, наверное, ..., но не скоро.
Дима, у меня сосед, тоже русский парень, живёт через дорогу, у него тоже Лексус RX400h ... я как с командировки вернусь, поговорю с ним, что он скажет по поводу расхода бензина на своей машине. Сколько раз видел его по утрам - от гаража отъезжает бусшумно, т.е. на электро двигателе.
Что касается "чем больше деталей, тем выше вероятность отказа" - тут спорить сложно, всё верно! ;-)
Причем лучше, посмотри, когда я рассказывал про владельца Лексуса RX400h, то его слова были такими: "да это же страшно экономно, все время на электротяге..." Правда, когда я сел к нему в машину, и попросил трип-компьютер включить на расход... 22
Это - дизель!!! Тесла - это электромобиль, и для большинства из них 60 км пробега предел. Некоторые, могут проехать 100-120, а отдельные,опытные образцы, из лучших - до 300. Кстати, а сколько Тесла стоит??? Если человек может купить машину за миллион, то и расход, думаю, не будет его беспокоить, да и стоимость самих АКБ. Что касаетсья гибридов, то они могут лишь: 1) электродвигателями помочь при старте, если не с утра, и если заряжены АКБ, 2) проехать на МАЛОЙ скорости, например выехать со двора, на эелктротяге. 3) жрать лишний бензин, при обычной езде, из-за большего веса, постоянной работы генератора, и прочих радостей. А как работает на электротяге, летом, в жару, кондиционер, вы знаете? Ой, он на остановках выключается, что бы не садить АКБ. Вот отличная идея, пусть я лучше удавлюсь от жары!..
Думаю, что лет 20-30 ДВС продержаться, богатые на бензине, жадные, как я, на дизелях. По сегодняшним технологиям альтернативы дизелю нет, это печально, ибо хочеться дешевле.
Я это сказал, с некоторой долей иронии, обьясню. У меня был форд Скорпио, с мотором 2,5 турбодизель, а у моего коллеги - Скорпио 2,0 бензин ,по 140 л.с. каждый. Его авто хавало по 10-11 литров бензина на 100 км, в городе, а мой тазик, легко укладывался в 8. Причем для этого, я мог нажимать на газ сколько хотел. Такая же тенденция была и на трассе. Даже если предположить что цена соляры и бензина одинаковая, как во многих странах, то экономия 20-25%, как по мне, это не мало. Теперь самое главное. Трогаясь на бензиновом авто, надо надавить на педаль газа, на дизельном - не надо, поедет и так (я слегка утрирую). Т.е. дизель, в виду своих особенностей, имеет тягу внизу, а ведь нам она там и нужна. Исключение составляют двигателя, бензиновые, у которых и компрессор и турбина, и желательно объем двигателя за 5 литров, да и много цилиндровые... Но это, уже, другая история. Я ни кого не уговариваю, это просто размышлизмы. К сожалению, альтернативы дизелям нет. Или не едет, или жрет много, и не едет. Справедливости ради, отмечу, что у дизеля есть недостатки, но, в обычной жизни, простой пользователь их не ощутит, а даже если и ощутит, то их очень перевешивают достоинства. И да, дизелю, все равно на чем ездить, можно на маслянной отработке или на подсолнечном/рапсовом масле, это не имеет значения, даже на бензине или керосине можно... но не долго.
Охренеть,и это при том, что дизель - экологичнее. У нас проще, с налогами. А вот с остальным. Первый дизель был в далеком 96 году, и с тех пор, я с трудом представляю бензиновую машину. Прошлым летом, ездили на море с товарищем, у него такая же как моя только на бензине с газом... Ехали на час дольше чем обычно (890 км за 11 часов), и тяжело было на подьемах и обгонах, ему. По приезду на место он сказал: Я прозрел как едет дизель!.. А я то, всего, всю дорогу, где можно, под круизом, со скоростью 110 км/ч. Но это, касательно наших реалий, хотя и малышки, автомобили буду покупать дизельные...
Обьясню:
1) если авто на электротяге, то да - это экономично (не обращая внимания на первоначальную стоимость).
2) если гибрид... - нет, ни какой экономичности...
Вот давай рассмотрим это с точки зрения физики, итак,
1) лишний вес = лишний расход, а что мы имеем, это гибрид, значит вес мотора + вес электросистемы + вес редуктором, или механизма сопряжения + вес АКБ, приблизительно равен 200 кг. А это, в среднем, на маломощных моторах, +2 литра расхода.
2) ДВС с КПД более 100% не бывает. А иначе - это вечный двигатель = дайте два. Теперь, что мы имеем, а вот что. Что бы зарядить АКБ для эелктромотора, нужно, что бы бензомотор работал, а у него КПД 40% (это ещё хорошо), дальше, если пренебречь потерями, то и у электромотора КПД ниже 100%, даже если предположить что он равен 90%, то на выходе, работа на элетротяге будет иметь КПД ниже чем, у простого бензинового мотора.
Это все теория, а что нам говорит практика? А вот что, у соседа Лексус RX400h... И что? А вот что, расход больше чем у бензинового с мотором RX350. Это обьяснимо.
Дальше - больше. На электротяге авто может проехать 20 км, спасибо хорошо, с условием, что АКБ полностью заряжены, чего не бывает после выезда из автосалона, а что мы имеем? В действительности, вы утром заводите авто на бензине, трогаетесь, заряжаете АКБ, при этом отнимая энергию у ДВС (излишний расход)... Могу продолжать долго и много, к сожалению.
Еще хуже дела обстоят, если вам надо куда-то поехать, так за 300-500 км. Тут у вас ДВС работает как генератор, а в остальное время, просто тащит лишний вес.
Бог с ним с расходом и увеличенной отказоустойчивостью. Думаю, тут вы не будете возражать, чем больше деталей, тем выше вероятность отказа!..
Вопрос управляемости авто - это очень не маловажный вопрос. Распределение веса в гибридах таково, а ещё и помним про дополнительный вес, что (не все, а только большинство) авто имеет недостаточную поворачиваемость, т.е. вы поворачиваете руль, а оно едет прямо. Прелестно.
И да, я верю, что будет эра авто без ДВС, наверное, ..., но не скоро.
Reply
Что касается "чем больше деталей, тем выше вероятность отказа" - тут спорить сложно, всё верно! ;-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тесла - это электромобиль, и для большинства из них 60 км пробега предел. Некоторые, могут проехать 100-120, а отдельные,опытные образцы, из лучших - до 300.
Кстати, а сколько Тесла стоит??? Если человек может купить машину за миллион, то и расход, думаю, не будет его беспокоить, да и стоимость самих АКБ.
Что касаетсья гибридов, то они могут лишь:
1) электродвигателями помочь при старте, если не с утра, и если заряжены АКБ,
2) проехать на МАЛОЙ скорости, например выехать со двора, на эелктротяге.
3) жрать лишний бензин, при обычной езде, из-за большего веса, постоянной работы генератора, и прочих радостей.
А как работает на электротяге, летом, в жару, кондиционер, вы знаете? Ой, он на остановках выключается, что бы не садить АКБ. Вот отличная идея, пусть я лучше удавлюсь от жары!..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Даже если предположить что цена соляры и бензина одинаковая, как во многих странах, то экономия 20-25%, как по мне, это не мало.
Теперь самое главное. Трогаясь на бензиновом авто, надо надавить на педаль газа, на дизельном - не надо, поедет и так (я слегка утрирую). Т.е. дизель, в виду своих особенностей, имеет тягу внизу, а ведь нам она там и нужна. Исключение составляют двигателя, бензиновые, у которых и компрессор и турбина, и желательно объем двигателя за 5 литров, да и много цилиндровые... Но это, уже, другая история.
Я ни кого не уговариваю, это просто размышлизмы. К сожалению, альтернативы дизелям нет. Или не едет, или жрет много, и не едет. Справедливости ради, отмечу, что у дизеля есть недостатки, но, в обычной жизни, простой пользователь их не ощутит, а даже если и ощутит, то их очень перевешивают достоинства.
И да, дизелю, все равно на чем ездить, можно на маслянной отработке или на подсолнечном/рапсовом масле, это не имеет значения, даже на бензине или керосине можно... но не долго.
Reply
(The comment has been removed)
У нас проще, с налогами. А вот с остальным. Первый дизель был в далеком 96 году, и с тех пор, я с трудом представляю бензиновую машину. Прошлым летом, ездили на море с товарищем, у него такая же как моя только на бензине с газом... Ехали на час дольше чем обычно (890 км за 11 часов), и тяжело было на подьемах и обгонах, ему. По приезду на место он сказал: Я прозрел как едет дизель!.. А я то, всего, всю дорогу, где можно, под круизом, со скоростью 110 км/ч.
Но это, касательно наших реалий, хотя и малышки, автомобили буду покупать дизельные...
snow and cars
by
Dmitry Stepanov
Reply
Leave a comment