"Мечтать полезно" ... или "Хочу новую машину" ;-)

Feb 09, 2014 06:45

Месяца полтора назад (дело было вечером, делать было нечего) решил немного помечтать о новой машине
Read more... )

info, car, интересно

Leave a comment

hedgehoq February 10 2014, 18:09:49 UTC
Не будет, извини, но это самообман и не правда, навязанные маркетологами.
Обьясню:
1) если авто на электротяге, то да - это экономично (не обращая внимания на первоначальную стоимость).
2) если гибрид... - нет, ни какой экономичности...

Вот давай рассмотрим это с точки зрения физики, итак,
1) лишний вес = лишний расход, а что мы имеем, это гибрид, значит вес мотора + вес электросистемы + вес редуктором, или механизма сопряжения + вес АКБ, приблизительно равен 200 кг. А это, в среднем, на маломощных моторах, +2 литра расхода.
2) ДВС с КПД более 100% не бывает. А иначе - это вечный двигатель = дайте два. Теперь, что мы имеем, а вот что. Что бы зарядить АКБ для эелктромотора, нужно, что бы бензомотор работал, а у него КПД 40% (это ещё хорошо), дальше, если пренебречь потерями, то и у электромотора КПД ниже 100%, даже если предположить что он равен 90%, то на выходе, работа на элетротяге будет иметь КПД ниже чем, у простого бензинового мотора.
Это все теория, а что нам говорит практика? А вот что, у соседа Лексус RX400h... И что? А вот что, расход больше чем у бензинового с мотором RX350. Это обьяснимо.
Дальше - больше. На электротяге авто может проехать 20 км, спасибо хорошо, с условием, что АКБ полностью заряжены, чего не бывает после выезда из автосалона, а что мы имеем? В действительности, вы утром заводите авто на бензине, трогаетесь, заряжаете АКБ, при этом отнимая энергию у ДВС (излишний расход)... Могу продолжать долго и много, к сожалению.
Еще хуже дела обстоят, если вам надо куда-то поехать, так за 300-500 км. Тут у вас ДВС работает как генератор, а в остальное время, просто тащит лишний вес.
Бог с ним с расходом и увеличенной отказоустойчивостью. Думаю, тут вы не будете возражать, чем больше деталей, тем выше вероятность отказа!..
Вопрос управляемости авто - это очень не маловажный вопрос. Распределение веса в гибридах таково, а ещё и помним про дополнительный вес, что (не все, а только большинство) авто имеет недостаточную поворачиваемость, т.е. вы поворачиваете руль, а оно едет прямо. Прелестно.
И да, я верю, что будет эра авто без ДВС, наверное, ..., но не скоро.

Reply

alexey_soloviev February 10 2014, 18:33:47 UTC
Дима, у меня сосед, тоже русский парень, живёт через дорогу, у него тоже Лексус RX400h ... я как с командировки вернусь, поговорю с ним, что он скажет по поводу расхода бензина на своей машине. Сколько раз видел его по утрам - от гаража отъезжает бусшумно, т.е. на электро двигателе.

Что касается "чем больше деталей, тем выше вероятность отказа" - тут спорить сложно, всё верно! ;-)

Reply

hedgehoq February 10 2014, 20:31:13 UTC
Причем лучше, посмотри, когда я рассказывал про владельца Лексуса RX400h, то его слова были такими: "да это же страшно экономно, все время на электротяге..." Правда, когда я сел к нему в машину, и попросил трип-компьютер включить на расход... 22

Reply

(The comment has been removed)

alexey_soloviev February 10 2014, 22:16:57 UTC
Японо-телега "уродец" - это ты про Лексус? Есди да, то я с тобой полностью согласен!

Reply

(The comment has been removed)

alexey_soloviev February 10 2014, 23:18:06 UTC
подождём, посмотрим!

Reply

(The comment has been removed)

alexey_soloviev February 10 2014, 23:17:35 UTC
RX400h - машина для геев ;-) ... согласен, зализаная она какая-то !!!

Reply

hedgehoq February 11 2014, 08:27:32 UTC
Это - дизель!!!
Тесла - это электромобиль, и для большинства из них 60 км пробега предел. Некоторые, могут проехать 100-120, а отдельные,опытные образцы, из лучших - до 300.
Кстати, а сколько Тесла стоит??? Если человек может купить машину за миллион, то и расход, думаю, не будет его беспокоить, да и стоимость самих АКБ.
Что касаетсья гибридов, то они могут лишь:
1) электродвигателями помочь при старте, если не с утра, и если заряжены АКБ,
2) проехать на МАЛОЙ скорости, например выехать со двора, на эелктротяге.
3) жрать лишний бензин, при обычной езде, из-за большего веса, постоянной работы генератора, и прочих радостей.
А как работает на электротяге, летом, в жару, кондиционер, вы знаете? Ой, он на остановках выключается, что бы не садить АКБ. Вот отличная идея, пусть я лучше удавлюсь от жары!..

Reply

(The comment has been removed)

hedgehoq February 11 2014, 10:44:14 UTC
Думаю, что лет 20-30 ДВС продержаться, богатые на бензине, жадные, как я, на дизелях. По сегодняшним технологиям альтернативы дизелю нет, это печально, ибо хочеться дешевле.

Reply

(The comment has been removed)

hedgehoq February 11 2014, 13:36:57 UTC
Я это сказал, с некоторой долей иронии, обьясню. У меня был форд Скорпио, с мотором 2,5 турбодизель, а у моего коллеги - Скорпио 2,0 бензин ,по 140 л.с. каждый. Его авто хавало по 10-11 литров бензина на 100 км, в городе, а мой тазик, легко укладывался в 8. Причем для этого, я мог нажимать на газ сколько хотел. Такая же тенденция была и на трассе.
Даже если предположить что цена соляры и бензина одинаковая, как во многих странах, то экономия 20-25%, как по мне, это не мало.
Теперь самое главное. Трогаясь на бензиновом авто, надо надавить на педаль газа, на дизельном - не надо, поедет и так (я слегка утрирую). Т.е. дизель, в виду своих особенностей, имеет тягу внизу, а ведь нам она там и нужна. Исключение составляют двигателя, бензиновые, у которых и компрессор и турбина, и желательно объем двигателя за 5 литров, да и много цилиндровые... Но это, уже, другая история.
Я ни кого не уговариваю, это просто размышлизмы. К сожалению, альтернативы дизелям нет. Или не едет, или жрет много, и не едет. Справедливости ради, отмечу, что у дизеля есть недостатки, но, в обычной жизни, простой пользователь их не ощутит, а даже если и ощутит, то их очень перевешивают достоинства.
И да, дизелю, все равно на чем ездить, можно на маслянной отработке или на подсолнечном/рапсовом масле, это не имеет значения, даже на бензине или керосине можно... но не долго.

Reply

(The comment has been removed)

hedgehoq February 11 2014, 14:37:46 UTC
Охренеть,и это при том, что дизель - экологичнее.
У нас проще, с налогами. А вот с остальным. Первый дизель был в далеком 96 году, и с тех пор, я с трудом представляю бензиновую машину. Прошлым летом, ездили на море с товарищем, у него такая же как моя только на бензине с газом... Ехали на час дольше чем обычно (890 км за 11 часов), и тяжело было на подьемах и обгонах, ему. По приезду на место он сказал: Я прозрел как едет дизель!.. А я то, всего, всю дорогу, где можно, под круизом, со скоростью 110 км/ч.
Но это, касательно наших реалий, хотя и малышки, автомобили буду покупать дизельные...






snow and cars
by
Dmitry Stepanov

Reply


Leave a comment

Up