Как я уже рассказывал, весь подъем на Грачевский перевал нас сопровождал адский ливень. Не то что фотографировать, носу из машины не высунуть, а я все это время на улице пробегал, без фотоаппарата естественно. Но, к счастью, я был не один в машине, и несколько чудесных фотографий с того волшебного леса все-таки получилось...
Автор фотокарточек - Ирина Коннова, так что все свои респекты адресуйте ей:)
Юра обгоняет свой УАЗ
Основная сложность при подъеме на Грачи со стороны Лазаревского, это вовсе не пропускная система в нацпарк, в так называемый "Каштанник", вечно гнилое место, которым пугают все, и егеря, и газовщики, и прохожие с сахарной ватой. На фото одно из самых сложных мест, грязевая яма, которую в дождь без лебедки не берет ни Урал, ни квадроцикл. Объездов нет. 105-й Land Cruiser на 37-х колесах прилип как миленький
Лебедкой сам себя достал, но мостами выпахал пару бревен и огромный камень, который надо было как-то теперь убрать с дороги.
Примера TLC хватило, чтобы никто больше не пытался штурмовать ямку в лоб. Остальные участники экспедиции двигались по моей траектории, т.е. по боковине ямы, страхуясь лебедкой
На вид, ничего сложного в препятствии нет, но крен такой, что машина при стаскивании в колею от Урала отрывает разгруженные колеса от земли... Если бы не лебедка - были бы "уши".
К сожалению, фото не передает сложность момента. Но лица участников говорили обо многом... А многие и не такое в жизни видали
На каждую машину по 20 минут, три часа как ветром сдуло, на горы спустилась ночь... Подъем адски крутому серпантину, проложенному по заповедному лесу думаю все запомнят на всю жизнь...
...но повторять маршрут не спешите, особенно если не уверены в своих горных навыках. На обратном пути мы наблюдали перевернутый УАЗ, который накануне шел на перевал со стороны Отдаленного