Волок.Северный Кавказ. Непруха

Aug 20, 2012 19:12

Без малого месяц назад я вышел из дома, покидал скромные пожитки в полноприводную тентованную кибитку, и отправился на Кавказ. Предстояло проинспектировать маршрут предстоящего проекта Волок.Северный Кавказ, повстречаться с друзьями в разных городах, ну и ознакомиться с реальной ситуацией в не очень спокойных республиках...


Read more... )

Волок.Северный Кавказ, ford ranger

Leave a comment

Comments 20

redbrandstudio August 20 2012, 15:24:41 UTC
Ну "дело мастера боится"!
Аплодируем стоя!

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 15:45:37 UTC
А так хочется не быть мастером:)))

Reply

urisan August 20 2012, 16:03:49 UTC
Имхо, в таких поездках нельзя не быть мастером. Техника ломается в любом случае...

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 16:21:47 UTC
Не быть нельзя, но по когда мастера, проводящие ТО знают свое дело, мастерство путешественника уходит на второй план. По крайней мере, на Патрулях у нас сложились отношения с сервисом Авторезон (тоже не сразу, тоже косячили и крупно), и последние годы я вообще ездил спокойно, без поломок. Техника абсолютно прогнозируема, по крайней мере японская

Reply


heilnull August 20 2012, 16:15:31 UTC
Усиливать надо с вашими пробегами?

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 16:23:16 UTC
Обслуживать надо грамотно, и все дела:)
Я вынес ценнейший опыт из этой экспедиции, чем и делюсь

Reply

heilnull August 20 2012, 16:28:44 UTC
Да я вот смотрю, как народ тяги-полуоси в лесу ломает, и боюсь.

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 16:32:10 UTC
Не надо бояться:) Но и ломать не надо:)
Уверяю, при моем опыте, если еще и механики найдутся с руками или хотя бы научатся на этих ошибках и не будут их допускать впредь, то подобные отчеты опять станут редкостью

Reply


the_bad_red_cat August 20 2012, 16:39:44 UTC
Нм-да, Леха.... Жизнь у тебя веселая и разнообразная... Но вот как то даже и не знаю уже, завидую ли я? :о))

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 16:48:56 UTC
:)) в такие моменты жизни я уж точно сам себе не завидую
Как говорит моя бабушка, "сидел бы на жопе дома" :))

Reply


timophey469 August 20 2012, 16:59:25 UTC
Мостовая машина не лучше будет?)

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 17:29:21 UTC
Вопрос сложный. Однако, я знаю точно, что если бы у меня на Патруле умер бы ступичный подшипник, я бы точно ни с места не тронулся. Там или пан или пропал... А этот, стервец, стонет но едет

Reply

himama August 21 2012, 13:50:54 UTC
Всегда думал, что такие вещи как ступичные-шаровые-наконечники-колодки всегда должны быть в запасе для таких поездок, как самые страдающие и не сложные в замене. Неужели не возите с собой ничего?

Также не совсем понятно, чем отличается ситуация со ступичным на Патруле? Почему на скобе так же не проехать? Хотя такой способ, конечно, поражает воображение :)

Reply

alexey_mochalov August 21 2012, 13:59:58 UTC
Я в подавляющем числе случаев не вожу с собой ничего кроме колодок, по крайней мере когда экспедиция не в Якутию. Никогда не знаешь что пригодится, а возить половину машины запасных частей - я пас. Лучше научиться правильно обслуживать машину перед экспедицией и знать ее слабые места.

Про мост Патруля - попробуйте проехать на развалившемся подшипнике. Я пробовал. Бесполезно, клинит и хрустит так, что ехать нереально.

Reply


i_cherski August 21 2012, 02:00:04 UTC
Твой пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V»: http://best-3-0.livejournal.com По правилам дайджеста, на твой счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”.

Reply


Leave a comment

Up