Волок.Северный Кавказ. Непруха

Aug 20, 2012 19:12

Без малого месяц назад я вышел из дома, покидал скромные пожитки в полноприводную тентованную кибитку, и отправился на Кавказ. Предстояло проинспектировать маршрут предстоящего проекта Волок.Северный Кавказ, повстречаться с друзьями в разных городах, ну и ознакомиться с реальной ситуацией в не очень спокойных республиках...


Read more... )

Волок.Северный Кавказ, ford ranger

Leave a comment

timophey469 August 20 2012, 16:59:25 UTC
Мостовая машина не лучше будет?)

Reply

alexey_mochalov August 20 2012, 17:29:21 UTC
Вопрос сложный. Однако, я знаю точно, что если бы у меня на Патруле умер бы ступичный подшипник, я бы точно ни с места не тронулся. Там или пан или пропал... А этот, стервец, стонет но едет

Reply

himama August 21 2012, 13:50:54 UTC
Всегда думал, что такие вещи как ступичные-шаровые-наконечники-колодки всегда должны быть в запасе для таких поездок, как самые страдающие и не сложные в замене. Неужели не возите с собой ничего?

Также не совсем понятно, чем отличается ситуация со ступичным на Патруле? Почему на скобе так же не проехать? Хотя такой способ, конечно, поражает воображение :)

Reply

alexey_mochalov August 21 2012, 13:59:58 UTC
Я в подавляющем числе случаев не вожу с собой ничего кроме колодок, по крайней мере когда экспедиция не в Якутию. Никогда не знаешь что пригодится, а возить половину машины запасных частей - я пас. Лучше научиться правильно обслуживать машину перед экспедицией и знать ее слабые места.

Про мост Патруля - попробуйте проехать на развалившемся подшипнике. Я пробовал. Бесполезно, клинит и хрустит так, что ехать нереально.

Reply

himama August 21 2012, 14:12:02 UTC
Понятно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up