Тарификация услуг

Oct 21, 2010 20:17

        Общество, предоставляя профессиональным участникам право деятельности в ключевых сферах,  вправе использовать собственные параметры оценки эффективности управления.

И если, для Москвы проблема автомобильных "пробок" особенно актуальна, на первое место, прежде всего, выходят физические характеристики заполняемости дорог и парковок. Вне зависимости от удобства управления такими объектами.

Например, если в дневное время есть места на платных "ночных" автостоянках , а рядом заставлены все тротуары, то правильнее было бы их использовать.

Владельцам стоянок, несомненно, удобнее получить деньги сразу за месяц, но требованиями эксплуатации должен быть оговорен более удобный порядок тарификации услуг для клиентов, например, на время  "рабочего дня" (от 20-30 минут).   "Тарифные планы"  могут быть различными, но их доступность должна предоставить владельцам автомобилей возможность убрать их с проезжей части.

Этот принцип "временного пользования собственностью в отсутствие постоянных клиентов" поможет максимизировать прибыль для владельцев, и сделать "соседство" с такими объектами более удобными для окружающих.

Общество вправе сформулировать требования к своим участникам, если естественным путем им этого достичь не удалось.

общие технологии управления, дорожное движение, городская инфраструктура

Previous post Next post
Up