Право очереди

Dec 18, 2010 13:50

 

Фотобанк Лори

Во многих учреждениях мы сталкиваемся с большими очередями. Иногда можно за целый день так и не дойти до заветного "окошка", например, в ГАИ, налоговой инспекции , регистрационной палате и т.д. Но как быть в том случае, если в этот же день истекает определенный законом срок, и сдать документы крайне необходимо, чтобы не последовали штрафные санкции?

Можно ли вообще применять штрафные санкции по отношению к тем, кто пришел в установленное время, но его "не соизволили" принять из-за большого числа таких же "клиентов"?

На мой взгляд, нужно за пять минут до окончания рабочего дня, в силу соответствующих изменений в законодательство, выдавать специальные талоны тем, кого "принять" уже сегодня не успеют, а также в течение дня любому желающему, если есть 3-4-5 человек в очереди. Этот документ должен автоматически продлевать срок подачи документов еще на один нормативный срок (если 5 дней, то еще на 5 дней, если месяц - то еще на месяц и т.п.). И так до бесконечности, пока не научатся  должным образом работать с людьми.

Наличие очередей - один из факторов, порождающих коррупцию в своей начальной стадии. Следовательно, либо надо целиком их исключить, либо просто признать, что руководитель учреждения со своими функциями не справляется и искать ему замену. К тому же, в коммерческих организациях это еще и потеря доходов.

Уважение к людям начинается с отсутствия очередей.

общие технологии управления, Гражданский Кодекс (изменения), права потребителя

Previous post Next post
Up