Если у вас есть литейка и трансмиссия - у вас есть производство тракторов!

Apr 01, 2014 22:44

Промышленный туризм продолжается!
Смотрим литейное производство на чебоксарском заводе Промтрактор.


Read more... )

ЧЗПТ, сделано у нас, Чебоксары, завод, ЧЕТРА, Промтрактор, экономика, промышленность, литье, ПромЛит, Чувашия

Leave a comment

dmitrsmirnov777 April 2 2014, 10:54:11 UTC
До данного поста, я и не знал что на Промтрактор производство живет, да и просмотрев материал сделал вывод, что у нашей промышленности еще все впереди

Reply

alexey_donskoy April 2 2014, 11:06:39 UTC
Дык, если не будет промышленности - не будет и России.
Простите за патетику, но отступать некуда. Надо поднимать и развивать!

Reply

dmitrsmirnov777 April 2 2014, 11:14:16 UTC
Абсолютно с вами согласен, а какой первоочередной шаг стоит сделать для подъема промышленности?

Reply

alexey_donskoy April 2 2014, 11:46:38 UTC
В большом - нужны нормальные законы и налоговая политика в стране ( ... )

Reply

dmitrsmirnov777 April 2 2014, 16:27:04 UTC
Процитирую, что действительно первочередно надо изменить систему образования, можно конечно же развить промышленность, автоматизируя процессы, по- моему к этому и приходит технологии, но не все операции можно сделать роботом, обязательно нужны человеческие силы. А специалистов то и не остается у нас в стране. В ВУЗах обучают сплошных теоретиков, "формулизируя" все обучение. Такое обучение я считаю неприемлемым. Изучать сплошные картинки, схемы и формулы недопустимо. Нужна обязательная практика. Только практика доводит юзера до мастера

Reply

alexey_donskoy April 2 2014, 17:00:08 UTC
Вуз вузу рознь.
Лучше всего у нас дела обстоят с IT специальностями и с электротехникой. На машфаке тоже много делается.
Беза в том, что всё от энтузиазма зависит. А надо, чтобы система была.

Reply

dmitrsmirnov777 April 2 2014, 18:06:06 UTC
А как же придти к систематике? по моему в ВУЗах дают много лишней информации. много лишних предметов

Reply

alexey_donskoy April 2 2014, 18:34:06 UTC
Не к "систематике", а к системе.
К системе, когда все будут заинтересованы в образовании - и государство, и преподаватели, и обучаемые.
http://alexey-donskoy.livejournal.com/23544.html - мои предложения.

По поводу "лишних предметов" - это не совсем так.
Главное, чтобы они были взаимоувязаны и составляли целостную систему знания.
Мой шеф в 90-х годах как раз занимался выстраиванием системы для своей кафедры. А то был полный кошмар: сначала проходили, скажем, ТОЭ, а в следующем семестре - те разделы прикладной математики, которые для этого курса нужны. А программирование нам вообще 3 раза читали :)
Было очень трудно, но выстроили систему.

Но студент - слабое звено. И мне приходилось пятикурсникам заново рассказывать основы механики, к примеру, потому что без этого ни один специальный предмет невозможен...

А сегодня в школах вместо системы - тесты. И в вузах не сильно лучше.

Reply

dmitrsmirnov777 April 2 2014, 19:00:47 UTC
Предметы по специальности-это совсем другое, но когда преподают инженерам такие предметы как-экология, биология, социология и философия, то это приводит лишь к тому, что студент не может запомнить все и в голове во время сессии одна неразбериха

Reply

alexey_donskoy April 2 2014, 19:14:33 UTC
А вот нифига.
Эти предметы могут оказаться очень нужными.
Даже если непосредственно не пригодятся, то всё равно нужны для формирования мировоззрения и кругозора.
В науке без философии никуда.
На работе без социологии - не удивляйся, когда будут проблемы в социуме :)
Биология и экология нужны прежде всего самому себе. Для здоровья хотя бы.

Вопрос в том, как их всех преподают, конечно...

Reply


Leave a comment

Up