Кадры: Сергей Румянцев больше не с Билайн - место "варяга" займут "коренные"

Dec 02, 2015 19:05

У Сергея Румянцева репутация на рынке не однозначная. В любом случае это человек, который глубоко в теме и ухода которого так скоро я не ожидал. Признаюсь, что когда компанию покидают менеджеры первой линии, это меня всегда смущает. Подробностей (причин) ухода г-на Румянцева я не знаю, давайте посмотрим, кто на замену?


Прежде всего, следует отметить, что блок по продажам и обслуживанию, который возглавлял г-н Румянцев, будет разделен на два: блок по продажам и развитию дистрибуции и блок по клиентскому сервису.

Продажами займется Виктор Павлов, ранее возглавлявший Южный и Северо-Кавказский регион компании. Г-н Павлов получит должность исполнительного вице-президента, возможность рапортовать непосредственно Михаилу Слободину и место в составе правления компнаии. Перед новым вице поставлена задача - сформировать "оптимальную модель представленности продуктов и услуг компании во всех каналах продаж, развитии и повышении эффективности собственного ритейла". Назначение вступило в силу с 1 декабря 2015 года.

Клиентский сервис уходит к Артему Вартаняну, он также будет вице-президентом, рапортующим непосредственно гендиректору. Артем Вартанян - тоже не варяг, он в последнее время занимался "трансформацией бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности и внедрения инновационных моделей управления во всех сегментах бизнеса".  В блок клиентского сервиса войдут все контакные центры, дирекция по клиентскому опыту, дирекция по цифровым коммуникациям. Задача - продолжить "повышение уровня обслуживания клиентов через все каналы на основе системы мониторинга клиентского восприятия и анализа обратной связи, а также дальнейшее развитие цифровых каналов самообслуживания". Назначение вступит в силу с 1 января 2016 года.

Во многих компаниях люди по-моему опыту высказывают недовольство, когда вместо продвижения собственных кадров, хорошо разбирающихся в устройстве компании, знакомых с ее культурой и персоналом, привлекают "варягов". На этот раз в ВымпелКом решили задействовать собственные социальные лифты. Вы рады, господа сотрудники?

А меня несколько смущает то, что компания все реформируется и реформируется. Представьте себе пациента, которого держут на операционном столе вот уже который год. Крепким должен быть такой пациент. Интересно, завершится ли когда-либо этот "тонкий тюнинг" или мы будем и далее наблюдать и текучку, и связанную с ней реорганизацию? Не мешает ли это успешной деятельности компании?

Вернемся к назначенцам, приведу здесь их биографии по данным компании ВымпелКом.

Виктор Павлов родился 1 октября 1981 года в г. Ленинск (Байконур). В 2003 году окончил Экономический факультет Ставропольского государственного университета по специальности "Менеджмент в социальной сфере".

С 2001 года работал в качестве менеджера по маркетингу и рекламе и коммерческого директора в различных ставропольских компаниях.
Виктор пришел в компанию "ВымпелКом" в 2005 году на должность старшего специалиста отдела маркетинга Ставропольского филиала компании, в 2007 году был назначен на должность Директора по маркетингу Ставропольского филиала.
В 2009 году был назначен на должность Директора по маркетингу и рекламе массового рынка Южного региона компании.
С 2011 года до назначения на должность директора Южного и Северо-Кавказского региона возглавлял дирекцию по продажам на массовом рынке региона. Под его руководством в Южном и Северо-Кавказском регионе реализован ряд успешных проектов в области маркетинга и продаж. За существенный вклад в развитие бизнеса Компании в Южном регионе Виктор в 2008 - 2009 гг. признавался Ключевым сотрудником, а с 2010 года вошел в состав «Кадрового резерва» компании.
В марте 2013 года назначен на должность директора объединенного Южного и Северо-Кавказского региона. Под руководством Виктора в течение двух лет в ключевом макрорегионе компании были успешно реализованы масштабные инициативы в области улучшения клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности бизнеса и укрепления рыночных позиций.
В декабре 2015 года назначен на должность исполнительного вице-президента по продажам и развитию дистрибуции. Женат, воспитывает двоих детей. Увлекается гольфом, кайт-серфингом.

Артём Вартанян (данных о дате рождения и образовании компания не приводит)

Пришел в «ВымпелКом» в 2002 году в качестве специалиста казначейства в финансовой дирекции. В 2004 году ушел из компании с позиции ведущего специалиста и с 2004 по 2007 год работал в компаниях Caterpillar и ГК «Независимость».
В 2007 году Артём вернулся в «ВымпелКом» на позицию руководителя службы финансовой интеграции приобретенных компаний в странах СНГ.
В 2008 году Артём назначен финансовым директором «Билайн» в Камбодже.
С февраля 2011 года возглавил проектный офис бизнес-единицы «Россия», где на позиции директора по стратегическим проектам отвечал за обеспечение кросс-функционального взаимодействия в рамках реализации стратегических проектов.
В 2013 году Артём назначен на должность директора по клиентскому опыту компании «ВымпелКом». Под его руководством создана система мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов и анализа факторов, влияющих на этот показатель, разработан комплекс мер для дальнейшего повышения качества предоставляемого продукта и сервисов, получаемых клиентом по различным каналам от офисов продаж и пунктов оплаты до центров поддержки клиентов и каналов самообслуживания.
В 2015 году Артем также возглавил проектный офис, отвечающий за разработку стратегии по трансформации бизнес-процессов компании с целью максимального повышения их эффективности.
В декабре 2015 года назначен на должность вице-президента по клиентскому сервису.

Вымпелком, кадры, Билайн

Previous post Next post
Up