Реклама: Tele2 запускает в Москве кампанию "против переплат" за услуги мобильной связи

Sep 21, 2015 19:33

Tele2 объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. Задачи кампании - познакомить москвичей с брендом Tele2, предложить жителям "проголосовать за низкие цены" на услуги мобильной связи.

В преддверии запуска сетей 3G/LTE в Москве 22 октября 2015 года Tele2 запускает коммуникационную кампанию "против мобильных переплат". Цель оператора - позиционировать себя, как оператора с "политикой низких цен" и честного подхода. Среди своих достоинств Tele2 подчеркивает тарифы "без звездочек" и скрытых условий, качественное обслуживание.



Оператор сделал ставку на яркую рекламную кампанию - гигантские баннеры планируется разместить на фасаде одного из зданий делового центра "Москва-Сити", на здании института "Гидропроект", на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов.

Также москвичи смогут встретить материалы рекламной кампании Tele2 на ТВ, радио, в интернете, в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метро и на других площадках.

Для рекламной кампании выбран слоган: "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?"

Оператор предлагает желающих "голосовать за низкие цены" с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в 20 стоичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайтеza.tele2.ru.

В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Это значит, что ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую можно потратить на услуги связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября 2015 года до 21 ноября 2015 года. Подробнее о сертификационной программе читайте на сайте оператора: msk.tele2.ru .

Рекламный ролик кампании:

image Click to view



+ +

реклама, tele2 Россия

Previous post Next post
Up