Хитрым тарифом "Просто для общения" обилетили 500 тысяч абонентов

Dec 18, 2009 18:10


Этот тариф для меня - наглядная демонстрация того, насколько мало людей способны фильтровать в своем сознании рекламные заявления компаний и осознавать структуру своих реальных затрат на связь.

Почему я так считаю? Потому, что тариф для многих из абонентов, которые им пользуются, вовсе не является выгодным. Дешевые в нем только внутритарифные ( Read more... )

Просто для общения (тариф МегаФон), число абонентов, Московский регион, тарифы, статистика

Leave a comment

Comments 3

doctorsoul December 18 2009, 15:13:19 UTC
Интересно помогли ли продажам автоматы газетные раскрашенные в цвета Просто для общения, где можно было купить одноименный тариф прямо в метро :)

Reply

alexeiboiko December 18 2009, 15:16:21 UTC
Клянутся, что да. Пассажиропоток там, действительно, велик. Контингент - самое то, опять же. Так что допускаю, что это помогло успеху. И все равно выброс относительно тренда меня удивляет.

Reply


alexeiboiko December 21 2009, 10:51:46 UTC
Ой-ой-ой, в заметочке этой я умудрился ошибиться, вылетело из головы, что речь шла о 2010 годе (с планом в миллион подключений), а не о 2009. Исправил в тексте, поогорчался досадной ошибке. Всем обиженным приношу извинения.

Вот только один фактик не понравился. На ошибку мне указал некто Р.П., человек известный в нашей "тусовке". Даже, наверное, эпитет уважаемый, вполне уместно применять в его отношении. И это хорошо, что указал, а то бы так и висела недостоверная информация, ведь остальные или не знают, или им все равно. Но кроме того, в своем небольшом письме Р.П. и про пресловутую "черную кошку" вспомнил, и про доверие читателей к "аналитикам". И даже позволил себе советы, что теперь сделать с заметкой. В общем, демонстрирует обиду за компанию и даже, похоже, воспринимает ее, как личную. Я это к чему... к тому, что с годами "бронзовеют" пиарщики. Этого ли ждут от них те, кто их на занимаемые должности ставит?

Reply


Leave a comment

Up