Этот тариф для меня - наглядная демонстрация того, насколько мало людей способны фильтровать в своем сознании рекламные заявления компаний и осознавать структуру своих реальных затрат на связь.
Почему я так считаю? Потому, что тариф для многих из абонентов, которые им пользуются, вовсе не является выгодным. Дешевые в нем только внутритарифные
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
Вот только один фактик не понравился. На ошибку мне указал некто Р.П., человек известный в нашей "тусовке". Даже, наверное, эпитет уважаемый, вполне уместно применять в его отношении. И это хорошо, что указал, а то бы так и висела недостоверная информация, ведь остальные или не знают, или им все равно. Но кроме того, в своем небольшом письме Р.П. и про пресловутую "черную кошку" вспомнил, и про доверие читателей к "аналитикам". И даже позволил себе советы, что теперь сделать с заметкой. В общем, демонстрирует обиду за компанию и даже, похоже, воспринимает ее, как личную. Я это к чему... к тому, что с годами "бронзовеют" пиарщики. Этого ли ждут от них те, кто их на занимаемые должности ставит?
Reply
Leave a comment