Хитрым тарифом "Просто для общения" обилетили 500 тысяч абонентов

Dec 18, 2009 18:10


Этот тариф для меня - наглядная демонстрация того, насколько мало людей способны фильтровать в своем сознании рекламные заявления компаний и осознавать структуру своих реальных затрат на связь.

Почему я так считаю? Потому, что тариф для многих из абонентов, которые им пользуются, вовсе не является выгодным. Дешевые в нем только внутритарифные звонки, читай - звонки тем, кто вместе с тобой его приобрел. Все остальное - это достаточно дорогие по меркам Москвы вызовы, начиная от звонков на "МегаФон" и заканчивая звонками на МГТС и "Скай Линк". Но люди покупаются на сомнительную с точки зрения этики и духа закона рекламу и бодро приобретают все новые коробочки с кривым названием "Просто для общения".




Судя по такому результату, "МегаФон" в ноябре провел массированную рекламную кампанию (собственно, некоторую рекламную активность мы наблюдали (наружка, ТВ), но она не производила впечатления особо агрессивной, скажем, в интернете я ее не заметил). Или причина иная. Так или иначе, но лично я удивляюсь людям, которые, при наличие в Москве возможности взять тариф "Проще простого" от "Скай Линк", выбирают для себя "Просто для общения". Ведь для большинства из них это обеспечило бы возможность сэкономить на своих расходах.    

Просто для общения (тариф МегаФон), число абонентов, Московский регион, тарифы, статистика

Previous post Next post
Up