Этот тариф для меня - наглядная демонстрация того, насколько мало людей способны фильтровать в своем сознании рекламные заявления компаний и осознавать структуру своих реальных затрат на связь.
Почему я так считаю? Потому, что тариф для многих из абонентов, которые им пользуются, вовсе не является выгодным. Дешевые в нем только внутритарифные звонки, читай - звонки тем, кто вместе с тобой его приобрел. Все остальное - это достаточно дорогие по меркам Москвы вызовы, начиная от звонков на "МегаФон" и заканчивая звонками на МГТС и "Скай Линк". Но люди покупаются на сомнительную с точки зрения этики и духа закона рекламу и бодро приобретают все новые коробочки с кривым названием "Просто для общения".
Судя по такому результату, "МегаФон" в ноябре провел массированную рекламную кампанию (собственно, некоторую рекламную активность мы наблюдали (наружка, ТВ), но она не производила впечатления особо агрессивной, скажем, в интернете я ее не заметил). Или причина иная. Так или иначе, но лично я удивляюсь людям, которые, при наличие в Москве возможности взять тариф "
Проще простого" от "Скай Линк", выбирают для себя "Просто для общения". Ведь для большинства из них это обеспечило бы возможность сэкономить на своих расходах.