«Вымпелком» выбирает себе новое агентство для креатива

Jan 25, 2011 17:35

Выбор стратегического партнера для бренда «Билайн» произойдет в рамках тендера. Перед победителем тендера поставят задачу вывода бренд-коммуникаций на качественно новый уровень, усилить бренд «Билайн», сделав его конкурентоспособным не только в РФ, но и на международном рынке. В «Билайн» ставят задачу приведения бренда в соответствие с происходящим изменениям. К участию в тендере приглашены коммуникационные группы: Interpublic (Интерпаблик), WPP (Дабл Ю Пи Пи), Publicis (Публицис) и агентство Wieden + Kennedy (Уайден плас Кеннеди). Итоги тендера в компании обещают подвести к середине марта 2011 года.

Источник: Пресс-релиз на MForum.ru >>>>

реклама, конкурсы, Билайн

Previous post Next post
Up