Оригинал взят у
fotografersha в
Завтра встречайте в Москве!Завтра экспедиция "Аляска-Сибирь" приземлится в столичном аэропорту Внуково, где американские самолеты DC3 времен Великой отечественной войны планируют остаться вплоть до начала МАКС-2015. По окончании авиасалона самолеты будут безвозмездно переданы в музей ВВС.
Кому интересно - ловите посадку в районе 14 часов.
А пока очередной репортаж о том, как мы из Красноярска в Екатеринбург перелетели.
2. Выехали из гостиницы в 5 утра, красноярские туманы по дороге радовали.
3. Город, по традиции, практически не видела. Только из окна автобуса или из иллюминатора.
4. Приехали.
Мимо рулит местный трафик, вот Ан-148 "Ангары", например. Приятно видеть, что самолет задействован в перевозках пассажиров.
5. А330 на Москву.
6. Пилот "Трансаэро" аж очки на лоб поднял, разглядывая парочку DC3.
7. Три дня назад самолеты зарулили к VIP-терминалу для
торжественной встречи, но потом их перегнали на более дальнюю стоянку.
8. Николай Иванович Демьяненко - главный по техническому обслуживанию "Алексея Леонова".
9. Проверка топлива. В пробирку сливается немного бензина, а кстати, бензин довольно редкий - марки 100LL.
Насколько я знаю, именно из-за его отсутствия мы не сели в Тюмени.
10. Николай "взбалтывает по спирали" горючую жидкость и смотрит на просвет на наличие пузырьков и примесей.
Все чисто!
11. Самолеты тем временем окружают работники аэропорта и фотографируют всякое - табличку, например.
12. Командир и второй пилот прибыли.
13. Кстати! В Красноярске к нашей компании присоединилась Катя - переводчик. Теперь я наконец-то могу свободно общаться с американской частью экипажа (с английским у меня так себе). Вопросы есть к ним? Катя переведет и спросит, а я напишу.
14.
15.
Глен Мосс и Фрэнк Мосс - сын и отец. Фрэнк работает техником на "Алексее Леонове", а Глен вторым пилотом на "Евгении Логинове".
Летают, разумеется, раздельно.
16. Добавилось наклеек на бортах. Обратите внимание на круглую и подпись внизу...
17. Камрады развеселились. Кстати, подпишите, кто из вас где?))
18 .Прощаемся с принимающей стороной, спасибы, обнимашки.
19. Ну как не полетать на DC3? Я опять на борту, но на этот раз с командиром Валентином Лаврентьевым, летчиком-испытателем и пилотом "Аэрофлота".
20. Глен расписывает маршрут.
21. Ну что, поехали!
До свидания, Красноярск!
22. Пока взлетаем, фотографирую с трех рук - надо и терминал, и самолетки внизу отснять.
23.
24.
25. Я в Емельяново была проездом в 2006 году и ничего о нем не знаю.
Но правильно ли я догадалась, что это учебная база, а не музей списанной техники?
26. Внезапно Бе-200 на парковке МЧС.
27. На задворках Тушканы...
28. Летим.
Кто там просил размазанные винты? Вот вам пожалуйста в ассортименте:
29. Здесь мазать не стала для разнообразия. Кстати, это вид с места второго пилота...
30. Заботливо обвязанный бечевкой штурвал; самолет не отапливаемый и температура в кабине может доходить до минус 10.
А не отапливаемый он потому, что печку давно не ремонтировали, а запускать ее в полете даже дурак бы не рискнул - мы бензин везем.
Дело в том, что борт долгое время эксплуатировался в Майами, а там обогрев не нужен. Вот печка и сдохла со временем...
31. За окном.
32. Поездатые поезда поездят по России...
33. Догнали Рябинина и как давай его фотографировать на фоне движущихся винтов! Почти радуга получилась.
34. Пролетаем над живописностью прекрасною...
35. И не очень прекрасною, но тоже имеющую место быть. Кстати, что это? Примерно 200-300 км от Красноярска в сторону Екб.
36. Карьер рядом там же. Гуглить некогда, уж извиняйте.
37. Тем временем похолодало и все оделись в тёплое. Температура, по ощущению, была около 0 или ниже.
38. Пилотам сложнее всего - они же не могут бегать по салону, согреваясь.
Пишут, что в 40-е годы летчики надевали унты и тяжелые зимние куртки, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток тепла на высоте...
Летели около 8 часов, три из которых мы с Катей благополучно проспали.
Отдельное спасибо Глену за толстый спальник, которым он нас заботливо укрыл.
39 .А вот и SVX!
40. Рябинин нас опередил из-за того, что шел быстрее, а мы замерзли, снизились по пути и сбросили скорость...
41. Яков, хорошая поза!
42. Папа одобряет!
43. Построились двумя экипажами после посадки...
44. СМИ и споттеры.
45. Официальное лицо - Андрей Соболев, министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
46. И ветераны.
47. А кое-кто не успел побриться.
48.
49.
50.
Наконец-то сделала "официальные" фотографии экипажей каждого самолета.
Николай, Александр, Лиза, Фрэнк, Павел.
Глен, Валентин, Джон, Сергей.
И кэп отдельно.
Всё правильно сделал!
55. Даже собакены пришли посмотреть.
56. Автограф для министра.
После обеда вернулись к самолетам за чемоданами, и опять фотосессия...
Из самолетов понемногу капает масло и на перрон под это дело высыпают абсорбент.
Ну а что вы хотели - 73 года ребятам.
Вот такая красота. Пишу, кстати, из Angelo - вижу взлёты из окна номера...