В гостях у КрасАвиа, L-410

Apr 22, 2014 11:25




В продолжение предыдущего рассказа отправляемся дальше по перрону, к региональным трудягам, чешским самолетам L-410, в авиакомпании КрасАвиа.
Отдельно хочу поблагодарить нашего гида в мир эЛек, Петра Клундука, благодаря ему перед нами двери эЛек были открыты.


1. Этот борт, RA-67003, недавно передан в а/к КрасАвиа



2. Салон в VIP-комплектации, с большими удобствами, но с меньшим багажным отделением. Такую компоновку кресел вы увидите в Л-410 с бортовым RA-67003.



3. Пилоты попадают в кабину через салон, так что устроившись на переднем ряду сидений, можно еще и вперед заглядывать.



4. Один из инструкторов летной подготовки, подполковник Игорь Сергеевич Ясиновенко, командир эскадрильи самолетов Л-410 на аэродроме Ртищево, писал об этом самолете: "На "Турболете" появилась уникальная возможность - при необходимости обучать непонятливых курсантов методом физического убеждения. На Л-29 это можно было сделать только после полета, когда провинившийся курсант придет получать замечания....А на Л-410 подопечный прямо под правой дланью учителя." :))) Так что, если что, сразу по уху :))



5. Есть в этом самолете и необычный аварийный гидронасос. Впереди рукоятки аварийного выпуска закрылок/шасси (с красными ручками). А из пола торчит рукоять, работая которой, второй пилот создает давление в гидросистеме и приводит в движение необходимые узлы. Справа панель предохранителей.



6. Топливо/режим/скорость/высота и много чего другого перед глазами.



7. Маркировка на рычагах подсказывает, какой рычаг к какому двигателю относится. С одной желтой полосой - левый, с двумя зелеными - правый. Предполагаю, что это: 1)Газ; 2)Шаг винта; 3)Смесь и, возможно, 4) Управление створками охлаждения двигателя.



8. Два бака по 200л находятся на крыле этого самолета. Элероны и закрылки не металлические, а обтянуты тканью.



9. При длительных стоянках, эЛька подпирается аналогично Ту154 и Ил-62.




10. Шасси убираются в специальные ниши. Способ немного напоминает Б737, когда одна сторона пневматиков остается открытой.



11. Строб светодиодный. А что за трубка, может кто подскажет?




12. Тем временем, встречаем очередной прибывающий борт. Черную полосу, в плоскости вращения винтов, поначалу принял за открытую дверь :))



13. По указаниям встречающего...



14. Шасси. Давление не такое и больше.




15. Носовая стойка, пневматики меньшего диаметра, но профиль огромный.



16. Рейсы а/к КрасАвиа пользуются популярностью



17. Мал, да удал :)



18. Сдается мне, что ниши для шасси, тоже создают подъемную силу, судя по форме



19. Взгляд со стремянки.



20. Для коллекционеров :) Все расписано, куда бежать и что делать





21. Снять, повернуть, нажать ;)




22. А особо буйным пассажирам, кто не умеет себя вести :))



23. В Емельяново прибывает рейс из Томска на Караване. Серега gisman оценивает фокусное до объекта.



24. Высоко стою, далеко гляжу :))



25. Закончу свой рассказ кадрами взлета. Взлетает эЛька как-то вся сразу, без отдельного отрыва носа. Рррраз и в воздухе, очень летучая :). На стоянке даже привязывают, чтобы не улетела.



Сергей уже рассказал свой вариант, очень информативно! Рекомендую.

Спасибо за внимание.
Удачи!

Черемшанка, споттинг, самолет, Красноярск, КрасАвиа, l-410, unkm

Previous post Next post
Up