29 октября 2013 года мне, а так же Кириллу
kirill_kvs с Сергеем
gisman довелось участвовать в презентации нового направления для красноярского аэропорта Емельяново. Их репорты уже доступны для чтения.
Полный маршрут выглядит так: Казань-Омск-Красноярск и соответственно обратно. Это первый рейс по данному маршруту. Теперь его мы сможем наблюдать в зимнее расписание во вторник и субботу с утра. Рейсы выполняются на канадском лайнере CRJ-200 авиакомпанией Татарстан, правда на самолетах AkBArs'a )). За 2ч 45мин мы попадем в Омск, а еще спустя около 3 часов окажемся в Казани!
1. Местные СМИ на месте, сейчас и мы все разглядим...
2. На рулении к Литерной стоянке А, дворники неистово борются с мелким моросящим дождем.
3. Пожалуй, одна из самых тяжелых работ на перроне - в любую летную погоду встречать самолеты, устанавливать подпятники и т.д.
4. Это не просто встреча самолета, это настоящий танец )). Техник на джедая здесь похож )))
5. Шатдаунимся ))
6. Рекогносцировка на местности прибывшего экипажа.
7. Девушка с потрясающе огромным зонтом и с той самой тарелкой с заглавной фотографии, пока еще полной. :)
8. Встреча прибывших пассажиров, все были достаточно позитивные и активно угощались чак-чаком
9. В самолете, навскидку, было около 20-30 человек
10. Все покинули самолет... ХМ, а чак-чак еще остался? )
11. На том и стоим. Диаметр шасси основной стойки крайне мал, по-моему, даже меньше чем у Оки, ну или такой же. Правда давление там не детское автомобильное )))
12. Осторожно, двери закрываются. Пассажиры отправляются к терминалу в комфортных условиях.
13. Винглет совсем не маленький
14. Пилоты погружаются в свои дела, надо осмотреть самолет, оформить бумаги.
Лирическое отступление, встреча нового рейса в лицах...
1. Работа кипит. В кадре - представители А/К Татарстан и а/п Емельяново
2. Интервью
3. Актуальные аксессуары
4. Заместитель министра транспорта Красноярского края Александр Валерьевич Мордань
15.
gisman в дверях самолета
16. Кому-то это покажется банальным, но я все пытался найти отражения.
17. Фюзеляж
18. Крылья, ноги... Главное хвост!
19. Работа вокруг самолета не утихает
20. Вот так выглядит выход из самолета. ;))
21. Наконец выглянуло солнце и порадовало светом
22. Интересная конструкция резины на основной стойке. Подобные усиленные борта делают на автомобильной низкопрофильной спортивной резине для защиты от пробоя диском, например, при попадании в яму.
23. Кабина пилотов. На панели при ближайшем рассмотрении всюду шпаргалки что и при каких скоростях можно делать, в большинстве случаев касается выпуска закрылков
24. Тонкие детали по винглету и части крыла это устройства для снятия статического электричества в полете, возникающего от трения
25. Здесь мы явно что-то обсуждали и
kirill_kvs о чем-то нам говорит ))
26. Пилот показывает технику что они победители ))). На самом деле просто говорит, что запуск начнут со второго двигателя, а техник подтверждает, что понял его ))
27. A320 ждет своих пассажиров и уже затосковал по небу
28. Аэропорт продолжает жить своей жизнью
29. Заглянули "под нос" )) и начали предварительный
30. Самолет приходит в движение, качнув крылом, и капли накопившиеся от дождя спадают с крыла
31. Чуть раньше запускался АН-26, его пропускают вперед
32. При взлете, АН-26 слегка качнул крылом в нашу сторону, мелочь, а кадр получился гораздо интереснее!
33. А вот и наш герой с позывным Бугульма, обратный рейс 452, а к нам прилетает под 451.
34. Чистого неба и мягкой посадки!
В заключении, хочу выразить огромную благодарность а/п Емельяново и лично Юлии Аржановой за возможность посетить столь интересное для нас мероприятие. И, конечно, спасибо за компанию Сергею
gisman и Кириллу
kirill_kvs И тебе, дорогой читатель, Спасибо, что дочитал ;)...или просто посмотрел ;)