Отправившись в субботу с утра пораньше в аэропорт, первоочередной целью был 747АВС. И еще назначил себе день проводок-тренировок)). Как вышло судить Вам;).
Подъезжая к приводу заметил знакомую машину. И то-ж оказались таки споттеры :))
alisalisovskaya и ее муж Александр. Они то мне и поведали, что АВС уже на круге и добежать до традиционной точки не реально. До этого он прилетал около 9.00, а тут на 30мин раньше. Я решил остаться на приводе. А ребята отправились на расстояние соответствующее телевику ).
1. Вот он, в рассветном небе в глиссаде. Прогрохотал прямо надо мной.
2. И отправился дальше гасить кинетическую энергию :) Боковой ветер был ощутим уже с утра, так что носом в сторону ветра.
3. Тем временем с опережением идет 777-Багратион. Небо получилось нереально свинцовое, отражает мощь стихии воздуха, и такой одновременно маленький в воздухе и большой на земле самолет.
4. 777, повезло на маяк
5. В хвост
6. Корейцы? Не, ни разу не видел :)
7. Таймыр занимает исполнительный
8. Поговорил с Лесей и Сашей, они домой, а я в чащу
9. Пока шел по дороге, слышу кто-то там шумит, через просветы виден Ямал. Прыжками через овраги к забору.
10. Утро
11. На перроне 747 занял свое место и что-то происходит у него внутри (разгружают/загружают). Надеялся, что через часик другой он развернется на вылет, но нет. Тщательное изучение fr24 показало, что улетает от нас где-то в 22.30 по местному.
12. Базовый перевозчик
13. Из Черемшанки куда-то отправился Л-410, хотя расписание на субботу чистое.
14. ATR NordStar разворачивается на середине полосы - ему достаточно.
15. Кто там? Кто там? Dies ist eine Lufthansa Frachtflugzeug (с помощью гугл-переводчика ;))
16. Якутия DASH8-Q400 пожаловала к нам. Внимательный заметит самолет на круге, а очень внимательный, что это MD-11
17. Ветер все усиливался и самолеты боролись с ним. Почти у всех "подхватывало" правое крыло
18. И-и-и-и левая стойка
19. ...Правая стойка
20. BOSs приземлился )))
21. Люфты. Заметно как идет самолет из-за бокового ветра
22. Опять под правое крыло. Балансировал до последнего.
23. Подмигнул винглетом
24. Касание
25. Spoilers armed, Autobrake in use, Reverse unlocked
26. Единственный за все время отечественный самолет ЯК-42 КрасАвиа. В белом лаконичном облике. Красива КрасАвиа. Стабилизатор во взлетном положении.
27. Руление
28. Хвост ;)
29. Горизонт специально оставил таким, показалось динамичнее, чем с прямым
30. Поднимает переднюю стойку
31. И попадает в свою родную стихию. На перроне 777 на буксировке, 747 на погрузке, ТУ-134 в ожидании полета, MD-11 занимает свое место, виден чуток хвост ИЛ-76. В общем, живенько так.
32. 777 занимает исполнительный. Во время оффициальных споттингов одна из наших точек вон у той пожарной станции.
33. Пилоты
34. Движущая сила, какой же все таки огромный диаметр у этих двигателей!
35. Навстречу небу
36. Процесс посадки NordStar в нескольких кадрах
37. Сантиметры до ВПП
38. DASH засобиралась, лицом к лицу
39. Быть в лесу и не сфотографировать птицу )) Держите, по-моему, кукушка, в торможении перед деревом ))
40. Уральские авиалинии на А320
41. ATR42 заходил "по-боевому". Я уже говорил про ветер, да? :D
42. И, вроде, уже коснулся всеми тремя точками...
43. А ветер все равно сделал свое дело. И опять под правое крыло.
44. Все! на месте, сели!
45. Сомон на 300-ке. Такая коротенькая сбитенькая машина ) Повезло на маяк ). Первый раз вижу в живую этот самолет
46. В таком положении просвистел как по рельсам достаточно долго
47. Проводил Уральские авиалинии. Внимание на 6-ой иллюминатор от носа. Меня заметили ))
48. Счастливого пути!
49. По дороге на привод снял еще одну люфтганзу.
Таким получился этот субботний день.
Лучей добра Вам )), спасибо за внимание )