Очередной этап Гран-при Формула-1 пройдет 12 октября в Сочи на трассе "Сочи Автодром". Предыдущий этап проходил в Японии на трассе Судзука. Болиды хоть и скоростные, но на такие расстояния нуждаются в транспортировке. Авиакомпания Nippon Cargo Airlines совершила три транзитных рейса через аэропорт Емельяново в Красноярске с болидами на борту. Сергей
gisman и Кирилл
kirill_kvs уже показали свои отчеты:
здесь у Сергея и
здесь у Кирилла, рекомендую :)
1. Первый рейс прибыл в Красноярск в ночь 07 октября около 0200 местного.
2. Сразу после остановки на стоянке, борт окружается вниманием наземных служб
3. Для оперативности используют два топливозаправщика
4. Погода, до момента посадки совершенно сухая и безветренная, превратилась в холодную с дождем и мокрым снегом. Объективы и фотоаппараты хлебнули воды, но зато картинки получились практически новогодние.
5. Каждый из бортов NCA носит название созвездия. Ночной борт был под именем Андромеда.
6. Работа продолжается: оформление бумаг, заправка и прочее.
7. Приближаясь к самолету, размеры его впечатляют. Если со стороны еще сомневаешься, сколько в него может войти, то вблизи все сомнения отпадают.
8. Стоянка почти опустела. Запуск двигателей, техник как раз подсвечивает фонариком запускающийся двигатель.
9. Машина сопровождения на месте, начало руления и машины и самолета.
10. Передать ощущения от руления такой махины сложно. Я, как всегда, в своем репертуаре - фотка с движением :))
11. Фото с рук
12. Второй рейс прибыл 07 октября около 1300 местного. Отличная возможность снять борт и ночью и днем.
13. Пробег после посадки. Осень и солнце подарили красивые краски.
14. На перроне борт встречают под буксир и ставят на ту же стоянку, что и ночью
15. На стоянке
16. Этот борт носит название Антарес.
17. Часть перрона, где в основном cargo стоянки, но Люфтганза, к сожалению, не составила в этот день компании по соседству с NCA.
18. Серега выбрал нужную точку
19. Все под контролем не только наших служб, но и представителей NCA
20. Внушает доверие :)
21. Пришло время отправиться дальше, в Сочи.
22. Рабочий курс был 289, но ветер в хвост экипаж не испугал и они приняли решение взлетать 109-ым.
23. Разбег далеко-далеко. Двигатели рисуют акварелью.
24. Импрессионизм :)
25. После взлета уходят правым на свой маршрут.
Спасибо ребятам за компанию :))
Будем надеяться, что эти рейсы послужат хорошим пробником и мы снова увидим NCA у нас на перроне.