ПО для разработчиков

Mar 02, 2010 22:35

Дорогие френды, посоветуйте, пожалуйста, свободную софтину для организации работы группы программстов!

Пока все работает на DocuWiki (внутренняя документация и информация по проектам), Mantis (в основном - багрепорты, долгосрочные задачи), самописного приложения для формирования и отслеживания первичной документации, цепочек писем в Gmail и интерфейс к базе данных Kexi, в котором созданы формы для ввода отработанных карточек с пользовательскими историями и задачами, чтобы считать статистику по ним.

Хочется чего-нибудь более удобного и интегрированного между собой. Желательно, чтобы все (или хотя бы все кроме багтреккера) было в одном продукте (SugarCRM?). Еще, желательно чтобы продукт был написан на PHP, так как это облегчит его обслуживание и доработку под наши нужды.

Bugtracker
  • Возможность разделить проекты и ограничить доступ к эссе, относящимся к чужим проектам.
  • Интеграция с SVN: возможность связать ривизии в SVN с эссе.
  • Возможность переназначать запросы друг-другу и брать неназначенные эссе из общей кучи в проекте (если несколько проектов - несколько и "куч", откуда эссе могут брать себе участники проекта).
  • Возможность различать типы эссе - багрепорты, пользовательские истории, задачи. Возможность задавать для разных типов разные маршруты статусов.
  • Возможность легко отображать список эссе в заданном статусе внутри одного проекта (чтобы организовать работу с "карточками-заданий" из экстремального программирования, когда все карточки разделены по группам - запланировано, в работе, надо протестировать, тестируется, готово, чтобы любой участник проекта мог брать на себя произвольные эссе из групп "запланировано" и "надо протестировать").
  • Возможность привязывать эссе к версии проекта и легко отобразить список эссе, привязанных к данной версии. А еще лучше, чтобы к каждой версии можно было создавать подверсии, например 1.4, 1.4.1, 1.4.2 и тогда все эссе из всех подверсий (1.4.1 и 1.4.2) можно было просмотреть для версии 1.4.

Help Desk
  • Возможность для оператора сопоставлять запросы с обслуживаемой организацией, проектом, сервером.
  • Возможность принимать запросы по электронной почте.
  • Отдельный доступ для клиента, позволяющий просматривать все его запросы и их статус, но не позволяющий видеть в системе других клиентов, их запросы и проекты (даже факт их наличия).
  • Если запрос пришел с авторизованного адреса или от клиента, авторизовавшегося на сайте сразу прикреплять его к организации и проекту.
  • Возможность указывать количество человеко-часов, потраченных на обработку запросов и считать статистику за период по организациям.

CRM
Смотрю SugarCRM, но там не нашел фронт-энда для клиентов и слишком много всего допиливать, донастраивать - включая шаблоны.
  • Возможность хранить список контрагентов-организаций и контактных лиц из них. Причем, чтобы реквизиты соответствовали нашим реалиям (ИНН, КПП, юр. и факт. адрес, название банка, счет, кор.счет, БИК или возможность указать зверскую абрукатабру, фигурирующую в счетах бюджетных организаций).
  • Возможность хранить договора, привязанные к контрагенту и их статус (переговоры, выслан для подписания, получен экземпляр, выслан оригинал, поступила предоплата, в работе, приостановлен, закрытие, закрыт).
  • Возможность привязывать к договорам заказы.
  • Возможность привязывать к договорам и заказам инвойсы и акты сдачи-приемки с возможностью их распечатать.
  • Возможность отслеживать статус инвойсов и актов: выслан клиенту, получен экземпляр, отменен.
  • Возможность легко вывести список операций, требующих внимания (задержки оплаты, невысланные документы, истекающие договора).
  • Возможность клиенту авторизоваться в системе, увидеть свой договор и свои заказы, статусы документов, распечатать сформированные документы.
  • Возможность выслать автоматическое напоминание клиентам, задерживающим оплату или возвращение документов.
  • Возможность выслать автоматическое напоминание менеджеру выслать оригиналы, предложить клиенту продлить договор.
Документация, база знаний, инвентарь
В принципе, эта часть вся в вики и пока особо "не жмет", но все же хотелось бы:
  • Некоторая интеграция с объектами из CRM, багтреккера и хелпдеска.
  • Шаблоны для хранения информации о конфигурациях оборудования, версиях установленного ПО.
  • Инструменты для организации базы знаний с тегами, привязкой к объектам (ПО, железо) и т.д.
  • Гибкое разграничение доступа к объектам.
Больше всего хочется интегрированной Help Desk + CRM с как можно меньшим количеством мест, где потребуется "допиливать". Смех в том, что мы сами пишем подобные системы для учебных заведений, но вот для себя - нет ресурсов. Как говориться -  "Все лучшее - детям" -  или еще - "сапожник без сапог" :)
Кто-нибудь может посоветовать какое-то решение?

софт, программирование, СПО

Previous post Next post
Up