> Безусловно, властям, возможно, в какой-то момент нужно будет объяснять свою упортость и неправоту в этих беспрецедентных и продолжительных ограничительных мерах в то время, когда э_п_идемия в мире давно окончилась, а путешествия уже открыты почти везде.Да уже ответили всем, начиная с премьер-блин-министра. В WA и QLD заразы нет (только в карантине), локдаунов нет, и жизнь близка к нормальной. Населению это очень нравится, потому что за забором всё это наоборот. Глядя на эпические картины из Мельбурна и Сиднея, и страдания населения и экономики от локдаунов, власти WA и QLD сообщают что пошли вы друзья лесом с вашей демагогией про открытие границ к какой-то там дате, сразу после которого нам привезут заразу, некоторым смерть, а экономике локдаун. Достаточно того что один заражённый и вакцинированный водитель или пилот на сутки заезжает, и неделю после него собирают заражённых им, сотни и тысячи сидят по домам в карантине - из-за него. Вот это вот всё никому не нужно, потому динамить "открытие" WA и QLD будут без ограничения по срокам
( ... )
Страны с т.н. "zero covid goals" - это путь в никуда. Мир просто живёт с вирусом, который мутирует, становится более вирулентным, но менее патогенным. Так что цифры ни о чем не говорят. Австралия и Новая Зеландия тоже в какой-то момент полностью откроются и цифры статистики поползут вверх
Это путь, на котором страна оказалась - не следует преувеличивать напряжение мысленных сил лпр в начале 2020, когда они как зайки сидели и смотрели на закрытие Китая, но не прекратили рейсы оттуда, потому что ВОЗ ещё не объявила пандемию пандемией. На будущее сейчас загадывать не следует, потому что многие константы стали переменными, а переменные стали стохастическими - кто, когда и откроется ли, неизвестно никому. Границы могут стать постоянными, потому что они уже есть, и к ним кое-как привыкли, а в деле приоритезации интересов населения своего штата (и себя любимых) против интересов запертых в Канберре клоунов они очень полезны местной власти. Товары ездят и между штатами, и заграницей, на курорт жителям QLD и WA можно выехать не покидая штата, экономика работает, в отличие от ковидных штатов - в этом "никуда" намного лучше чем там, и "просто жить с вирусом" лучше через границу.
Вы совершенно верно заметили, что в деле приоритезации интересов себя любимых политики многих стран (и штатов) очень удачно воспользовались пандемией, в результате изоляционизм и ксенофобия на марше как минимум во всей Австралазии.
Ладно, это журнал про авиацию и путешествия, а не политику...
Вот про авиацию и написал: околонулевая вероятность что Австралия за пределами красной зоны откроется по какому-то там проценту в обозримом будущем. Ситуация в зелёных штатах стабильна и относительно комфортна, власти и население адаптировались, и никому не нужно делать хуже. При этом допускаю что зелёные штаты разрешат резидентам вылетать, но оставят программу контроля при возвращении для недопущения завоза. Это полностью устроит всех желающих улететь надолго или очень надолго. Внешнему туризму очевидно тапки, но ему везде тапки. Раньшая жизнь с массовыми далёкими путешествиями закончилась, эта индустрия в существующем масштабе обречена. Автор журнала будет летать, но А-380 (памятник старым добрым временам) уже останутся "на хранении" пока не сгниют.
A380 реально ушел задолго до наступления ковида, потому что Airbus неправильно спрогнозировал тенденции развития рынка, в результате которых спрос на такие монстры оказался весьма ограниченным. Новость "Airbus To Stop Production Of A380 Superjumbo Jet" датирована февралем 2019-го, за год до того, как о ковиде узнали, погуглите.
А туризм везде (кроме Австралазии) восстанавливается. В аэропорту Цюриха пару недель назад визуально было столько же людей, как в 2019-м, при этом там по очевидным причинам 99.9% рейсов - международные. Аэропорты в США тоже полные. Внутренний туризм в США процветает, многие работающие "из дома" в прошлом и этом году объездили всю страну, работая из разных ее концов. Сейчас народ на низком старте ждет взаимного открытия Европы и Америки для всех вакцинированных (а не только для двойных резидентов, как было).
Думаю что когда окончательно придёт осознание конца эпохи, А380 переделают в грузовые -- DHL и подобные работают без остановок, у них большие объёмы и малая масса грузов - как раз задача для А380.
Это восстановление продлится лишь до следующей заразы, по очевидной уже причине: радикальные методы глобального сокращения потребления сработали, и откатывать ситуацию назад лпр не будут -- они планету от людей спасают, им всё можно. Сейчас китайские фабрики внезапно получили приказ сократить рабочую неделю до 1~2 дней. Внезапно. Нетрудно понять последствия сокращения выработки половины глобальной промышленности в 3~6 раз на протяжении полугода минимум (до весны). Так что я искренне рад за автора, что он летает пока может. Как говорится, "ну хоть кто-то".
Конец эпохи - см. предыдущие концы эпох (9/11, кризис 2008-09 гг., да тот же испанский грипп 100 лет назад). Как говорится, "слухи о моей смерти несколько преувеличены".
Концы прошлых эпох -- трансатлантические лайнеры (аналог нынешней массовой ГА), трансконтинентальные дирижабли (в Южную Америку с комфортом), а теперь массовая ГА смотрит в бездну. Чем вам не нравится грузовой 747?
Трансатлантических лайнеров давно нет, дирижаблей тоже. Круизные лайнеры есть, трансатлантических (аналог ГА) нет. Всё это можно строить, но нет желания - эпохи ушли, ничего не вернулось. Появилось новое - ГА в дозаразном виде. Теперь и это прошло, и пока неясно что дальше. Вся инфраструктура ГА оптимизирована под полные самолёты и массовый туризм - аэропорты за гигабаксы, десятки тысяч самолётов с девятизначной стоимостью в баксах, вся индустрия поддержки ГА, и вдогонку гостиничная и прочая туристическая индустрия. Всё это сейчас глубоко в минусе, но выйти из активов невозможно - некому продать. В какой-то момент их спишут как плохие, и эпохе конец официально.
В раньшей жизни можно было позволить себе другие модели. А сейчас в А380 застряло 110 гигабаксов капитала, и если их возможно переделать под нужды DHL, это будет сделано.
А вот и первая переделываемая в грузовик ласточка. "Qatar Airways, the world's largest operator of the 777 freighters, could strike a deal with Boeing that would convert some of its 60 777X passenger jets on order to the cargo version... The company is in advanced [talks] to sell new planes to Qatar and has spoken with FedEx Corp., Deutsche Lufthansa AG, Singapore Airlines Ltd., and Deutsche Post AG's DHL unit..."
Вот только если вы прочитаете процитированное, то никаких переделок самолетов там нет. Есть переделка контракта - вместо пассажирских будут поставлять грузовые версии.
Они же вроде уже объявили, что при 80% вакцинированных все откроют?
В Швейцарии менее 60%, но все открыто. Есть посмотреть на excess mortality (на самом деле, главный показатель), то он в последние полгода около 0, чуть ниже даже. Хотя были моменты, во время прежних пиков, когда был +50%.
Не они, а федеральный премьер-министр, в ответ на что премьер-министры WA и QLD сказали ему "нет" колоритных фразами, указывая что у них заразы нет, и они пострадают, а у тех есть и потому тем всё равно. Кроме того, выборы примерно через полгода, и на них многие "лидеры" окажутся на свалке в благодарность за их усилия. Так что неизвестно кто там что откроет, но уже известно кто не откроет практически наверняка. Вот смотрите что на вчера.
( ... )
Reply
Страны с т.н. "zero covid goals" - это путь в никуда. Мир просто живёт с вирусом, который мутирует, становится более вирулентным, но менее патогенным. Так что цифры ни о чем не говорят. Австралия и Новая Зеландия тоже в какой-то момент полностью откроются и цифры статистики поползут вверх
Reply
Reply
Ладно, это журнал про авиацию и путешествия, а не политику...
Reply
Reply
А туризм везде (кроме Австралазии) восстанавливается. В аэропорту Цюриха пару недель назад визуально было столько же людей, как в 2019-м, при этом там по очевидным причинам 99.9% рейсов - международные. Аэропорты в США тоже полные. Внутренний туризм в США процветает, многие работающие "из дома" в прошлом и этом году объездили всю страну, работая из разных ее концов. Сейчас народ на низком старте ждет взаимного открытия Европы и Америки для всех вакцинированных (а не только для двойных резидентов, как было).
Reply
Это восстановление продлится лишь до следующей заразы, по очевидной уже причине: радикальные методы глобального сокращения потребления сработали, и откатывать ситуацию назад лпр не будут -- они планету от людей спасают, им всё можно. Сейчас китайские фабрики внезапно получили приказ сократить рабочую неделю до 1~2 дней. Внезапно. Нетрудно понять последствия сокращения выработки половины глобальной промышленности в 3~6 раз на протяжении полугода минимум (до весны). Так что я искренне рад за автора, что он летает пока может. Как говорится, "ну хоть кто-то".
Reply
Конец эпохи - см. предыдущие концы эпох (9/11, кризис 2008-09 гг., да тот же испанский грипп 100 лет назад). Как говорится, "слухи о моей смерти несколько преувеличены".
Reply
Чем вам не нравится грузовой 747?
Reply
Грузовой 747 - просто это другая выпускаемая модель, а не переделка сошедших с эксплуатации предыдущих.
Reply
В раньшей жизни можно было позволить себе другие модели. А сейчас в А380 застряло 110 гигабаксов капитала, и если их возможно переделать под нужды DHL, это будет сделано.
Reply
"Qatar Airways, the world's largest operator of the 777 freighters, could strike a deal with Boeing that would convert some of its 60 777X passenger jets on order to the cargo version...
The company is in advanced [talks] to sell new planes to Qatar and has spoken with FedEx Corp., Deutsche Lufthansa AG, Singapore Airlines Ltd., and Deutsche Post AG's DHL unit..."
Reply
Reply
В Швейцарии менее 60%, но все открыто. Есть посмотреть на excess mortality (на самом деле, главный показатель), то он в последние полгода около 0, чуть ниже даже. Хотя были моменты, во время прежних пиков, когда был +50%.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment