Leave a comment

ardelfi October 2 2021, 06:16:51 UTC
> Безусловно, властям, возможно, в какой-то момент нужно будет объяснять свою упортость и неправоту в этих беспрецедентных и продолжительных ограничительных мерах в то время, когда э_п_идемия в мире давно окончилась, а путешествия уже открыты почти везде.

Да уже ответили всем, начиная с премьер-блин-министра. В WA и QLD заразы нет (только в карантине), локдаунов нет, и жизнь близка к нормальной. Населению это очень нравится, потому что за забором всё это наоборот. Глядя на эпические картины из Мельбурна и Сиднея, и страдания населения и экономики от локдаунов, власти WA и QLD сообщают что пошли вы друзья лесом с вашей демагогией про открытие границ к какой-то там дате, сразу после которого нам привезут заразу, некоторым смерть, а экономике локдаун. Достаточно того что один заражённый и вакцинированный водитель или пилот на сутки заезжает, и неделю после него собирают заражённых им, сотни и тысячи сидят по домам в карантине - из-за него. Вот это вот всё никому не нужно, потому динамить "открытие" WA и QLD будут без ограничения по срокам. Желающие покинуть страну наверняка будут - люди в NSW и особенно VIC, имеющие возможность покинуть страну, наверняка покинут, потому что окно возможностей может не только открыться, но и закрыться. Канберра сидит в локдауне - контроль над ростом заражений потерян. Мельбурн идёт на четвёртый заход, и локдаунам там не видно конца. Единственный локдаун в QLD с прошлого года был из-за заражённых стюардесс или пилотов международного рейса. Цену этой поездки для пятимиллионного населения QLD нетрудно представить. Думаю это закрывает вопрос "упоротости и неправоты" о давно закончившейся эпидемии, и закрытую границу в WA и QLD?

Victoria records 1,488 new cases of COVID-19 as regional communities are thrust into lockdown
Posted 7h ago; updated 1h ago
"Victoria has recorded 1,488 new cases of COVID-19 and two deaths, marking the highest ever daily increase in cases for the state...."
www abc net au /news /2021-10-02 /victoria-new-covid-cases-melbourne-lockdown /100509348

Премьер-министр NSW уже "ответила" - ушла в отставку из-за неотносящихся к её локдаунам причин. А премьер-министр VIC, вместе с его полицаями, так легко не слезет - бегство заграницу для них наиболее выгодный вариант, потому что благодарные за все их усилия граждане так или иначе закопают.

Reply

alexcheban October 2 2021, 07:41:29 UTC

Страны с т.н. "zero covid goals" - это путь в никуда. Мир просто живёт с вирусом, который мутирует, становится более вирулентным, но менее патогенным. Так что цифры ни о чем не говорят. Австралия и Новая Зеландия тоже в какой-то момент полностью откроются и цифры статистики поползут вверх

Reply

ardelfi October 2 2021, 08:35:25 UTC
Это путь, на котором страна оказалась - не следует преувеличивать напряжение мысленных сил лпр в начале 2020, когда они как зайки сидели и смотрели на закрытие Китая, но не прекратили рейсы оттуда, потому что ВОЗ ещё не объявила пандемию пандемией. На будущее сейчас загадывать не следует, потому что многие константы стали переменными, а переменные стали стохастическими - кто, когда и откроется ли, неизвестно никому. Границы могут стать постоянными, потому что они уже есть, и к ним кое-как привыкли, а в деле приоритезации интересов населения своего штата (и себя любимых) против интересов запертых в Канберре клоунов они очень полезны местной власти. Товары ездят и между штатами, и заграницей, на курорт жителям QLD и WA можно выехать не покидая штата, экономика работает, в отличие от ковидных штатов - в этом "никуда" намного лучше чем там, и "просто жить с вирусом" лучше через границу.

Reply

oldjackaroo October 2 2021, 09:23:10 UTC
Вы совершенно верно заметили, что в деле приоритезации интересов себя любимых политики многих стран (и штатов) очень удачно воспользовались пандемией, в результате изоляционизм и ксенофобия на марше как минимум во всей Австралазии.

Ладно, это журнал про авиацию и путешествия, а не политику...

Reply

ardelfi October 2 2021, 10:10:17 UTC
Вот про авиацию и написал: околонулевая вероятность что Австралия за пределами красной зоны откроется по какому-то там проценту в обозримом будущем. Ситуация в зелёных штатах стабильна и относительно комфортна, власти и население адаптировались, и никому не нужно делать хуже. При этом допускаю что зелёные штаты разрешат резидентам вылетать, но оставят программу контроля при возвращении для недопущения завоза. Это полностью устроит всех желающих улететь надолго или очень надолго. Внешнему туризму очевидно тапки, но ему везде тапки. Раньшая жизнь с массовыми далёкими путешествиями закончилась, эта индустрия в существующем масштабе обречена. Автор журнала будет летать, но А-380 (памятник старым добрым временам) уже останутся "на хранении" пока не сгниют.

Reply

oldjackaroo October 2 2021, 10:27:49 UTC
A380 реально ушел задолго до наступления ковида, потому что Airbus неправильно спрогнозировал тенденции развития рынка, в результате которых спрос на такие монстры оказался весьма ограниченным. Новость "Airbus To Stop Production Of A380 Superjumbo Jet" датирована февралем 2019-го, за год до того, как о ковиде узнали, погуглите.

А туризм везде (кроме Австралазии) восстанавливается. В аэропорту Цюриха пару недель назад визуально было столько же людей, как в 2019-м, при этом там по очевидным причинам 99.9% рейсов - международные. Аэропорты в США тоже полные. Внутренний туризм в США процветает, многие работающие "из дома" в прошлом и этом году объездили всю страну, работая из разных ее концов. Сейчас народ на низком старте ждет взаимного открытия Европы и Америки для всех вакцинированных (а не только для двойных резидентов, как было).

Reply

ardelfi October 2 2021, 11:11:40 UTC
Думаю что когда окончательно придёт осознание конца эпохи, А380 переделают в грузовые -- DHL и подобные работают без остановок, у них большие объёмы и малая масса грузов - как раз задача для А380.

Это восстановление продлится лишь до следующей заразы, по очевидной уже причине: радикальные методы глобального сокращения потребления сработали, и откатывать ситуацию назад лпр не будут -- они планету от людей спасают, им всё можно. Сейчас китайские фабрики внезапно получили приказ сократить рабочую неделю до 1~2 дней. Внезапно. Нетрудно понять последствия сокращения выработки половины глобальной промышленности в 3~6 раз на протяжении полугода минимум (до весны). Так что я искренне рад за автора, что он летает пока может. Как говорится, "ну хоть кто-то".

Reply

oldjackaroo October 2 2021, 11:28:45 UTC
Переделка в грузовые - см. историю B747.

Конец эпохи - см. предыдущие концы эпох (9/11, кризис 2008-09 гг., да тот же испанский грипп 100 лет назад). Как говорится, "слухи о моей смерти несколько преувеличены".

Reply

ardelfi October 2 2021, 12:35:53 UTC
Концы прошлых эпох -- трансатлантические лайнеры (аналог нынешней массовой ГА), трансконтинентальные дирижабли (в Южную Америку с комфортом), а теперь массовая ГА смотрит в бездну.
Чем вам не нравится грузовой 747?

Reply

oldjackaroo October 2 2021, 12:47:44 UTC
Концы прошлых эпох продлились пару лет, а потом все вернулось.

Грузовой 747 - просто это другая выпускаемая модель, а не переделка сошедших с эксплуатации предыдущих.

Reply

ardelfi October 2 2021, 13:15:43 UTC
Трансатлантических лайнеров давно нет, дирижаблей тоже. Круизные лайнеры есть, трансатлантических (аналог ГА) нет. Всё это можно строить, но нет желания - эпохи ушли, ничего не вернулось. Появилось новое - ГА в дозаразном виде. Теперь и это прошло, и пока неясно что дальше. Вся инфраструктура ГА оптимизирована под полные самолёты и массовый туризм - аэропорты за гигабаксы, десятки тысяч самолётов с девятизначной стоимостью в баксах, вся индустрия поддержки ГА, и вдогонку гостиничная и прочая туристическая индустрия. Всё это сейчас глубоко в минусе, но выйти из активов невозможно - некому продать. В какой-то момент их спишут как плохие, и эпохе конец официально.

В раньшей жизни можно было позволить себе другие модели. А сейчас в А380 застряло 110 гигабаксов капитала, и если их возможно переделать под нужды DHL, это будет сделано.

Reply

ardelfi October 7 2021, 08:05:49 UTC
А вот и первая переделываемая в грузовик ласточка.
"Qatar Airways, the world's largest operator of the 777 freighters, could strike a deal with Boeing that would convert some of its 60 777X passenger jets on order to the cargo version...
The company is in advanced [talks] to sell new planes to Qatar and has spoken with FedEx Corp., Deutsche Lufthansa AG, Singapore Airlines Ltd., and Deutsche Post AG's DHL unit..."

Reply

oldjackaroo October 11 2021, 07:25:56 UTC
Вот только если вы прочитаете процитированное, то никаких переделок самолетов там нет. Есть переделка контракта - вместо пассажирских будут поставлять грузовые версии.

Reply

oldjackaroo October 2 2021, 08:33:27 UTC
Они же вроде уже объявили, что при 80% вакцинированных все откроют?

В Швейцарии менее 60%, но все открыто. Есть посмотреть на excess mortality (на самом деле, главный показатель), то он в последние полгода около 0, чуть ниже даже. Хотя были моменты, во время прежних пиков, когда был +50%.

Reply

ardelfi October 2 2021, 08:53:15 UTC
Не они, а федеральный премьер-министр, в ответ на что премьер-министры WA и QLD сказали ему "нет" колоритных фразами, указывая что у них заразы нет, и они пострадают, а у тех есть и потому тем всё равно. Кроме того, выборы примерно через полгода, и на них многие "лидеры" окажутся на свалке в благодарность за их усилия. Так что неизвестно кто там что откроет, но уже известно кто не откроет практически наверняка. Вот смотрите что на вчера.


В WA всего три заражённых и ноль в больнице, в QLD 22 всего и 9 в больнице. Сразу после "открытия" в WA будет коллапс медицины, это заранее известно и они собачатся с Канберрой на эту тему, как настоящие лидеры. QLD адаптировался к притоку заражённых через авиалинии, и эпизодическим завозам водителями грузовиков, но всё что больше сразу поднимает вопрос локдауна, который абсолютно никому не нужен. В SA и TAS в больницах ноль, в SA два заражённых, в TAS вообще ноль. В ковидных штатах плюс сотни в день и тысячи всего, в больницах сотни или больше - вот они и "откроются", после локдаунов хуже им уже не будет. Из этого прямо следует укрепление границ с ними, потому что никто в Австралии не хочет быть Сиднеем и особенно Мельбурном, а политики и полицаи более-менее везде одинаковые.

з.ы. Вот для наглядности карта: красным "при 80% откроемся", зелёным "нам ваша зараза не нужна".

Reply

bioplant October 2 2021, 19:05:24 UTC
Учитывая что вакцинированные так же переносят вирус, это чистая политика.

Reply


Leave a comment

Up