Я думаю, что о графике можно говорить с началом регулярных дальнемагистральных рейсов, все остальное - по сути технические рейсы для тренинга пилотов и экипажа
Да, точно, оказывается первый рейс в NY будет 29 марта. "Экипажи нужно познакомить экипажи с новой техникой вживую, первые рейсы запланированы в Санкт-Петербург. Первый вылет уже 6-го марта. Летать будут ежедневно туда-обратно несколько недель."
Ну такая толщина кресла - это стандарт сейчас, есть в два раза тоньше (у AirAsia и CebuPacific, к примеру). Эти кресла и похожая модель от Recaro, имхо, намного лучше толстых и мягких кресел предыдущих поколений. Главное, что обивка кресел - текстильная, а не кожа, как у многих авиакомпаний сегодня.
Саша, спасибо за отличный фоторепортаж! Мне вот тоже ОЧЕНЬ понравилось, что кресла тканевые. На кожаных в дальнемагистральнике комфорта нет от слова совсем. А вот бизнес-класс расстроил. В А330 ощущается простор, а тут как в клетке... Или это только визуально?
Если речь о дальних рейсах, вот реально не хватает некоего "недобизнеса" в формате 3-3 с широким проходом и большим шагом кресел, но без свистелок и перделок.
Comments 33
Жаль, что птичка сразу начала срывать график :-(
Reply
Reply
"Экипажи нужно познакомить экипажи с новой техникой вживую, первые рейсы запланированы в Санкт-Петербург. Первый вылет уже 6-го марта. Летать будут ежедневно туда-обратно несколько недель."
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот бизнес-класс расстроил. В А330 ощущается простор, а тут как в клетке... Или это только визуально?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment