Leave a comment

Comments 33

ext_4197884 March 4 2020, 06:26:49 UTC
Отличный репортаж.
Жаль, что птичка сразу начала срывать график :-(

Reply

alexcheban March 4 2020, 08:05:22 UTC
Я думаю, что о графике можно говорить с началом регулярных дальнемагистральных рейсов, все остальное - по сути технические рейсы для тренинга пилотов и экипажа

Reply

ext_4197884 March 4 2020, 08:24:15 UTC
Да, точно, оказывается первый рейс в NY будет 29 марта.
"Экипажи нужно познакомить экипажи с новой техникой вживую, первые рейсы запланированы в Санкт-Петербург. Первый вылет уже 6-го марта. Летать будут ежедневно туда-обратно несколько недель."

Reply


sobakevich82 March 4 2020, 06:47:27 UTC
А где их слащавый карлик?

Reply


crash March 4 2020, 07:16:09 UTC
Мда, ну и кресла у эконом-класса. Надо ещё тоньше и меньше. Даже без боковых подпорок..( А ведь это дальние перелеты.

Reply

alexcheban March 4 2020, 08:04:27 UTC
Ну такая толщина кресла - это стандарт сейчас, есть в два раза тоньше (у AirAsia и CebuPacific, к примеру). Эти кресла и похожая модель от Recaro, имхо, намного лучше толстых и мягких кресел предыдущих поколений. Главное, что обивка кресел - текстильная, а не кожа, как у многих авиакомпаний сегодня.

Reply

tm_viluy March 4 2020, 12:22:25 UTC
Саша, спасибо за отличный фоторепортаж! Мне вот тоже ОЧЕНЬ понравилось, что кресла тканевые. На кожаных в дальнемагистральнике комфорта нет от слова совсем.
А вот бизнес-класс расстроил. В А330 ощущается простор, а тут как в клетке... Или это только визуально?

Reply


oleg_star March 4 2020, 08:28:43 UTC
Если речь о дальних рейсах, вот реально не хватает некоего "недобизнеса" в формате 3-3 с широким проходом и большим шагом кресел, но без свистелок и перделок.

Reply

alexcheban March 4 2020, 13:48:29 UTC
В современных реалиях это невозможно. Средний класс и есть премиум-эконом, с другими креслами, шагом, другим продуктом в сервисе.

Reply


alkopona March 4 2020, 09:40:02 UTC
Ну что, однозначно прекрасная птица

Reply


Leave a comment

Up