ГЛАЗАМИ ШВЕЙЦАРСКОГО ПИЛОТА: ПОСАДКА В ЦЮРИХЕ [ЧАСТЬ 2]

Apr 13, 2018 18:22

Короткий рейс на Bombardier С-Series авиакомпании SWISS, да и время разворота в Праге всего 30 минут. В первой части я показал брифинг пилотов и экипажа и рейс из Цюриха в Прагу, полетели назад на базу в Цюрих?! Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Мы с вами часто возмущаемся временем ожидания посадки, особенно в ситуации, когда самолет уже находится у телетрапа, а начало посадки не объявляют. Но вы даже себе представить не можете, какое количество операций выполняется в этом время наземными службами, и как важен тайминг каждой из них. Ведь стоит самолету задержаться на каких-то 5-10 минут и может образоваться задержка с наземным обслуживанием, которая дальше будет расти как снежный ком.



Вот только некоторые из операций, выполняемых во время разворота воздушного судна: высадка и посадка пассажиров, разгрузка и погрузка багажа, а также грузов (ведь пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз). Клининг салона, работа кейтеринговой службы, очистка санузлов, наполнение резервуаров водой, дозаправка самолета, наземная инспекция самолета, противообледенительная подготовка и многое другое. И все это нужно успеть за 30-40 минут!!!

Из Праги в Цюрих с нами в грузовом отсеке летят животные, наземные службы сообщают об этом пилотам, которые включают обогрев багажного отсека. Заканчивается посадка, старший бортпроводник докладывает о готовности к взлету и мы отправляемся в дождливый Цюрих! КВС - Свен Талер (Sven Thaler) и второй пилот Дэвид Роймер (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS. В Цюрихе низкая облачность, идет дождь...




Первая часть репортажа здесь: https://alexcheban.livejournal.com/329458.html


3.


4.


5.

Электронный чек-лист на мониторе:


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


16.


17.


18.


19.


20.


23.


24.


25.

Посадка на полосу 14/32


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.

Затем в Цюрихе у нас был 1 час между рейсами, частичная смена экипажа и самолета. И вылет в Берлин.




36.


37.


38.

Аэропорт в Цюрихе сверху:


39.

Фото в Берлине в аэропорту Тегель:


40.


42.


43.


44.

Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 - CS300 и 8 - CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.



В следующем репортаже я расскажу о том, как собирают Bombardier CSeries на заводе в Монреале, а также интервью со Свеном Талером, заместителем летного директора CSeries SWISS. Не переключайтесь!

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

switzerland, bombardier, cockpit, staralliance, swiss, aviation, story

Previous post Next post
Up