ОДИН МОЙ ДЕНЬ В КОКПИТЕ C-SERIES SWISS [ЧАСТЬ 1]

Apr 12, 2018 20:13

Добро пожаловать в кабину пилотов самого современного регионального самолета - Bombardier С-Series авиакомпании SWISS! Я уже неоднократно писал об этом самолете с точки зрения пассажира, у C-Series светлый, яркий и просторный салон, большие багажные полки, а сам самолет тихий и комфортный. С точки зрения споттера его формы бескомпромиссно притягиваю взгляд и объектив фотоаппарата. В настоящий момент это, наверное, мой любимый самолет в принципе. Контрольный пакет акций программы C-Series осенью прошлого года приобрел концерн Airbus, в настоящий момент завершаются процессуальные вопросы этой сделки и уже в конце текущего года C-Series будет интегрирован в линейку продуктов Airbus, как с маркетинговой, так и с операционно-технической сторон.



Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 - CS300 и 8 - CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.

Сегодня я предлагаю вам заглянуть в кабину пилотов и посмотреть как проходит рабочий день в компании c КВС Свеном Талером (Sven Thaler) и вторым пилотом Давидом Роймером (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS, я познакомился с ним в Монреале на заводе Bombardier и, спустя какое-то время, после всех необходимых согласований, провел с ним интересенейший летный день. Мы совершим четыре сегмента: Цюрих-Прага-Цюрих и Цюрих-Берлин-Цюрих, фотографий у меня получилось очень много, поэтому я разделю этот фоторепортаж на две части.




А начнем мы с Operations Center и брифинга пилотов авиакомпании SWISS в совсем рядом со зданием аэропорта в Цюрихе.


3.


4.


5.


6.

Здесь проходит брифинг пилотов CSeries:


8.


9.


10.


11.


12.

Затем проходит брифинг c экипажем согласно графику в небольших индивидуальных кабинетах:


13.


14.


15.


16.

Контроль безопасности, точно такой же как и в пассажирском терминале, и мы двигаемся на служебном микроавтобусе к самолету:


17.

Самолет всего 20 минут назад вернулся в Цюрих из Амстердама, Свен начинает работу с внешней инспекции самолета:


18.


19.


20.


21.

и пару фотографий для меня :)


23.

В это время завершается загрузка бортового питания и багажа.


24.

Каждый самолет во флоте SWISS носит како-то название, этот борт назван в честь кантона Женевы.


25.

И салон готов принять пассажиров!


26.

На счету каждая секунда, ведь самое главное - это соблюдение расписания. Для меня время вообще пролетает настолько стремительно, что не успеваю сделать все те фотографии, которые хотел бы.


27.


28.


29.


30.


31.


32.

Мы готовы к взлету!


33.

Heads-Up Display:


34.


35.


36.


37.

Рейс очень короткий, буквально сразу после набора высоты уже началась подготовка к посадке.
В этот день в Праге и Цюрихе была "нефотографическая" погода и низкая облачность.


38.


39.


40.


42.


43.

Посадка в Праге:


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.

В второй части полетим назад в Цюрих :)
ЧАСТЬ 2: https://alexcheban.livejournal.com/329671.html


50.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

switzerland, bombardier, cockpit, staralliance, swiss, aviation, story

Previous post Next post
Up