Всё это хорошо, только при одном важном условии - если умеешь спать сидя/стяю. Я отношусь к тем, кто не умеет спасть сидя ни при каких обстоятельствах, даже если перед этим не спал сутки. А уж сидя в эконом классе мау с задранными коленками (потому что выдвинутые вперёд не влазят) - и подавно. Хотелось бы поспать в первом классе лёжа, но не готов ради этого работать три-пять лет.
Даже тут все относительно и зависит от исходной усталости :) Моя жена тоже сидя не спит, но как-то интенсивный график поездки с десятью перелетами за две недели привел к тому, что она засыпала еще до взлета
Даже уставший. Я просто по-доброму завидую тем, кто даже утреннем в интерсити за 4,5 часа способен 2-3 часа поспать после слишком раннего подъёма. А ещё больше тем, кто спал, например, в автобусе Вильнюс-Берлин, который идёт 16,5 часов! А я в окно смотрю.
Беруши в уши, шоры и прочие аксессуары - хорошо, конечно. Но не могу спать сидя, хоть убейте!)) И в бизнесе, полулёжа тоже не могу) Только горизонтальная поверхность.
Не раз спал за последним рядом сидений на второй палубе Трансовских 747х :)) Там неприлично много места. Рюкзак под голову и вперёд. Опять же у Трансов легко помещался на полу между креслами и облокотившись на борт спал вытянув ноги. В Аэрофлотовских А330 увы, так не получается :(((
Саша, тут есть один камень подводный! Кабинный экипаж! Традиционно экипажи Трансаэро были более клиентоориентированы и не раз разрешали подремать на полу в холле между салонами. Особенно на длительных перелётах. Я так спал при полёте на Бали (13 часов) и на Кубу (12 часов). Думаю, что например с Аэрофлотом такой номер не пройдёт :((
Comments 158
По приездЕ
По приходЕ
Увы, русский он такой ;-)
Reply
Reply
Можно убить комментарий!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Моя жена тоже сидя не спит, но как-то интенсивный график поездки с десятью перелетами за две недели привел к тому, что она засыпала еще до взлета
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На скорой спят? То-то народ мрёт, как мухи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment