Leave a comment

Comments 182

bronfenb February 25 2016, 18:22:17 UTC
Два года назад с вашей стороны были зафиксированы промайданные поскакивания.
Почему пользуетесь авиакомпанией страны-агрессора?

Reply

alexcheban February 25 2016, 18:31:28 UTC
вы читаете блог о путешествиях.
у меня нет никаких санкций, я люблю путешествовать. А Россия - интереснейшая страна для путешествий, здесь я встречаю прекрасных людей. Все репортажи о России по тегу russia.
В основном я летаю S7, они являются моими партнерами и лучшей авиакомпанией страны, я считаю. Но есть места, куда они не летают, а летает Аэрофлот.

Reply

bronfenb February 25 2016, 18:35:16 UTC
Но, легкие подскоки в вашем блоге были. Получается, что вы тогда провоцировали русофобский переворот в Киеве, а теперь типа вы тут просто путешествуете. В армию вас не призывают? Откупились? Считаете, что вы можете провоцировать войну, а умирают пусть другие? Нехорошо. Даже очень плохо.

Reply

alexcheban February 25 2016, 18:43:15 UTC
всем свойственно ошибаться, и не стоит смешивать политику и тревел-блог. С первыми выстрелами и (=провокациями) еще задолго до развязки майдана я поменял свое мнение, о чем писал, с тех пор ни одной публикации не было о политике и не будет. Зато есть и будет много статей о прекрасных местах по обе стороны границы.

Reply


kukmor February 25 2016, 18:31:39 UTC
оппа

Reply

(The comment has been removed)

almoni33 February 26 2016, 07:23:28 UTC
можно подумать что если у страны даже пятиголовый орел на пасс то она не совок ?

Reply


nobyru February 25 2016, 18:33:40 UTC
А при отмене рейса по метеоусловиям "застрявшим" пассажирам полагается питание, отель и т.п.?

Reply

alexcheban February 25 2016, 18:38:51 UTC
вот не знаю как по российскому законодательству, нужно посмотреть.
У меня такое было однажды с S7 в Казани, питание предоставили, потом в гостиницу поселили в Москве (после слетевшей стыковки)

Reply

otmarinka February 25 2016, 21:33:37 UTC
есть же возможность оформить страховку от невылета. Летела авиакомпанией Победа, задержка рейса по метеоусловиям была больше 3 часов - вернули по 1 тысячи за каждый билет и готовы были оплатить расходы на питание (я чеки не сохранила, к сожалению).

Reply

denimih February 25 2016, 18:40:39 UTC
всё, что полагается по закону - предоставят

а вот при полётах в ЕС можно получить уже неплохую компенсацию по законам ЕС, но мало кто об этом знает

Reply


denimih February 25 2016, 18:34:08 UTC
Вообще да, в последнее время Аэрофлот некрасиво поступает, называя это "Плохими метеоусловиями".
Это мне совсем непонятно, уже и на форуме пассажиры это давненько обсуждают, но ответов до сих пор нет.
Слава богу я на такие рейсы не попадал.

Reply

h1h1b February 26 2016, 01:52:13 UTC

bioplant February 25 2016, 18:54:07 UTC
Так они пишут не "плохие метеоусловия", а "прогноз плохих метеоусловий", т.е. _те ещё ..._ (С) лебедев перестраховываются. Ваш рейс отменили. Вы говорите: но погода же отличная! А они вам: у нас был плохой ПРОГНОЗ, жалуйтесь на синоптиков, авиакомпания не при чём...

Reply

denimih February 25 2016, 18:59:26 UTC
самое интересное, что они это делают даже при хорошем прогнозе

Reply

alexcheban February 25 2016, 19:01:51 UTC
вот! это точно!
формулировка " в связи с плохим прогнозом"... это вообще капец

Reply

shumitzu February 27 2016, 11:41:10 UTC
Ну, все же понимают, что на самом деле отмены происходят "в связи с плохим прогнозом загрузки борта"? Кризис, однако :(( Кому станет лучше, если компания будет гонять пустые самолеты, где на рейсе 5-7 паксов? Считаю, такое поведение оправдано, пусть поэкономят на отменах по метео, чем на безопасности и качестве сервиса, например. Обидно, досадно, но имхо в нынешних реалиях простительно.

Reply


Leave a comment

Up