вот не знаю как по российскому законодательству, нужно посмотреть. У меня такое было однажды с S7 в Казани, питание предоставили, потом в гостиницу поселили в Москве (после слетевшей стыковки)
есть же возможность оформить страховку от невылета. Летела авиакомпанией Победа, задержка рейса по метеоусловиям была больше 3 часов - вернули по 1 тысячи за каждый билет и готовы были оплатить расходы на питание (я чеки не сохранила, к сожалению).
Ничего по законам ЕС при задержке по метеоусловиям не причитается и даже гостиница не положена. В случае отмены рейса если Вас компания посадила на рейс другой АК до места назначения с разницей во времени прибытия в несколько часов, то тоже ни о какой компенсации речи идти не может. Да и когда может, то есть в случае полной отмены рейса с возвратом стоимости авиабилета, компенсация не велика, пара-тройка сотен евро, если мне память не изменяет. Ту же сумму в высокий сезон бывает предлагает Люфтганза при овербукинге. В зале ожидания возле гейта объявляется что то типа "Если есть добровольцы вылететь следующим рейсом через 4 часа за 200 евро, просьба подойти к стойке".
"В случае отмены рейса если Вас компания посадила на рейс другой АК до места назначения с разницей во времени прибытия в несколько часов, то тоже ни о какой компенсации речи идти не может. " - это тоже своего рода компенсания
не буду с вами особо спорить т.к. не знаком с правилами - надо внимательно изучать
ну, у Аэрофлота КМК другая ситуация: когда они не отравляют рейс по якобы метеоусловиям, а пассажиров обратного рейса уже не получится "неотправить" по метеоусловиям нужно именно этот случай в данном контексте рассматривать
и ещё: не факт, что А/К не хитрят в ваших случаях - тут нужно серъёзно изучать законы ЕС - я пока не готов )
АК, я думаю, не обманывают, за пассажира они борятся, та же люфтганза мне три раза апгрейдила класс до бизнес за свой счет. Хитрят они точно также, как и аэрофлот. Без меня это было : группа моих коллег возвращалась из Брюсселя, через Франкфурт, и рейс из Брюсселя был поздний. На регистрации только они и были. Люфты пустой самолет гонять не стали, а дали им ваучеры в гостиницу и на ужин, утром первым рейсом они улетели, а потом один самый умный почитал про компенсацию и пошли они люфтов судом пугать. Те что сказали - а по техническим причинам, это раз, два - Вам нужно было штампик поставить в Брюсселе или справкой заручиться, три - дело это вне компетенции российского суда, так что судиться вам придется в ЕС, а в связи с пунктами один и два дело вы гарантировано проиграете. Но Люфтганза любит своих пассажиров и предлагает вам всем миль на карточки подкинуть за неудобство или скидку на билеты разок дать. С тем и разошлись.
Эх... Как-то отправлял маму из Вены в Москву, и случился овербукинг у австрияков. Предложили 400 евро и другой рейс с пересадкой в Париже.. Мама не захотела, и ее посадили на прямой, а я вот думаю, что я б полетел через Париж за 400 евро-то)..
Хорошее дело, но тут главное не спороть глупость. Если предложили уже на гейте, то есть после прохождения паспортного контроля, то с одноразовой шенгенской визой будет ой, какой геморрой, она же уже закрыта. Далее - уяснить сколько время между рейсами в Де Голле, там можно долго идти и ехать от терминала к терминалу, а потом стоять в очереди на паспортном контроле и еще на один шмон. Не люблю я Де Голля.
За границей никогда такую причину не слышал. Или по техническим причинам и тогда они предоставляют, оплачивают итд. Или по погоде, тогда нифига не предоставляют. Других причин я не слышал. Кроме того регулярно на интернете появляются себяшечки счастливых пассажиров, которые летят одиноко в пустом салоне. То есть один человек в самолете.
Reply
У меня такое было однажды с S7 в Казани, питание предоставили, потом в гостиницу поселили в Москве (после слетевшей стыковки)
Reply
Reply
а вот при полётах в ЕС можно получить уже неплохую компенсацию по законам ЕС, но мало кто об этом знает
Reply
Reply
"В случае отмены рейса если Вас компания посадила на рейс другой АК до места назначения с разницей во времени прибытия в несколько часов, то тоже ни о какой компенсации речи идти не может. "
- это тоже своего рода компенсания
не буду с вами особо спорить т.к. не знаком с правилами - надо внимательно изучать
Reply
Reply
нужно именно этот случай в данном контексте рассматривать
и ещё: не факт, что А/К не хитрят в ваших случаях - тут нужно серъёзно изучать законы ЕС - я пока не готов )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
причину то всегда придумать можно...
Reply
Reply
поэтому и выдумал этот идиотский предлог
Reply
Leave a comment