Вот как Аэрофлот с пассажирами разговаривает...

Feb 25, 2015 18:11

Ваш рейс задерживается или отменяется по метеоусловиям, но при этом рейсы других авиакомпаний по тем же направлениям улетают вовремя?! Кто виноват? Конечно же авиакомпания! Особенно если ваша авиакомпания Аэрофлот.
Наверняка вы знакомы с такой ситуацией.


Read more... )

aeroflot, russia, aviation

Leave a comment

Comments 111

macos February 25 2015, 16:15:56 UTC
А ведь я предупреждал, что Аэрофлот - говно!
Теперь и до Oleksandr Cheban дошло, наконец-то. Дошла волна платных постов. Жаль, Саша, что ты на это поддался.
Прости, в искренность этой публикации не верю ни на йоту.

Reply

alexcheban February 25 2015, 16:18:58 UTC
Можешь не верить.
Публикация не рекламная, встретил обсуждение на прошлой неделе в фейсбуке, решил это вынести в отдельный пост как пример общения.

Поверь, писать про говно и находить его всегда проще, чем что-то хорошее отметить. На "хорошее" всегда будет ответ "это реклама"

Reply

macos February 25 2015, 16:24:13 UTC
Я нахожу хорошим, что многие авиакомпании просто не хамят своим пассажирам, а если их сотрудники позволяют себе лишнего - их увольняют. У Аэрофлота есть каста "неприкасаемых" сотрудников, которым спишут всё - и хамство, и десятки жалоб. Его будут выгораживать, а пассажиры - ну что они, мясо же, крупный рогатый скот.

И даже редкие положительные случаи не исправят ситуацию, пока в Аэрофлоте работают люди, подобные Максиму Косову, а его руководство пишет отписки и даже не извиняется перед пассажиром.

Reply

zabodun February 26 2015, 07:32:23 UTC
Ну вот Алекс, ты сам себе и ответил на вопрос оплаты поста)))

Чебан за пост денег не получал)

Reply


ext_923723 February 25 2015, 16:19:34 UTC
у нас в стране виноват пассажир, это у нас принято обвинять пострадавшего от чьего то косяка виноватым в этом косяке.

а вообще я летал Аэрофавлей в Торонто год назад, по моему все было окей и вау.

Reply

alikmakh February 25 2015, 22:38:08 UTC
у нас в стране и пассажир и лечик сделаны из одного и того же говна.

Reply


nemihail February 25 2015, 16:22:17 UTC
...да уж

Reply


dimfoto February 25 2015, 16:26:38 UTC
Как-то раз утром надо было улететь с Калининграда в Мск. Увы, самолёт пришел с Мск за нами с опозданием на пару часов и я чуть не опоздал в Мск на поезд. За это время успели прибыть разгрузиться и уйти в Мск два более поздних борта другой компании. Другой компанией оказался аэрофлот. Такие дела.

Reply

alexcheban February 25 2015, 17:24:44 UTC
Вот самое неприятное - это комбинировать самолет и поезд.

Reply


tibidaba February 25 2015, 16:30:59 UTC
При всей моей любви к Аэрофлоту, крайний раз они меня огорчили. На мой вопрос в ФБ о новом неудобном интерфейсе системы бронирования билетов меня вежливо послали...в колл-центр, чтобы те мне помогли оформить билет. Не самый конструктивный способ общения

Reply

sz_beiker February 25 2015, 16:55:37 UTC
А что там неудобного? Регулярно на сайте у них бронирую

Reply

tibidaba February 25 2015, 17:17:20 UTC
Хотел пост отдельный сделать рассказать в деталях.
Вкратце, вместо привычной матрицы выбора рейсов на некоторых направлениях выводится длинный список возможных вариантов из которого сложно вычленить то, что тебе нужно

Reply

sz_beiker February 25 2015, 17:20:26 UTC
Ясно. Я просто прямые берут, там все четко и понятно. Цена вне конкуренции конечно и сервис сейчас на высоте. К примеру брал билеты Гонконг-Москва-Гонконг за 21979 руб на март, а сервис выше чем в Катай пацифик на аналогичном направлении.

Reply


Leave a comment

Up