Когда теряется багаж - все проклятия обычно получает авиакомпания, хотя как раз она-то и не при чем тут. Багажом занимается хендлинговая компания, которая обслуживает ту или иную авиакомпанию, таких компаний может быть несколько в одном аэропорту. Именно они являются для среднестатистического пассажира абсолютно невидимыми.
Сегодня утром прилетел в Жуляны (аэропорт "Киев") и... забыл свой рюкзак на багажной ленте! Сколько летаю, никогда еще не забывал свой багаж. Прилетел с семьей, всего было шесть мест багажа - вещи, лыжи, автокресла, ручная кладь, какие-то пакетики и о рюкзаке я просто забыл. Жесточайший эпикфейл... Обнаружил пропажу выходя из такси возле дома, написал
пост в фейсбуке, посмеялся про себя и поехал назад в аэропорт...
Выхожу из квартиры и в этот момент мне сам (!) звонит представитель хэндлинговой компании и сообщает о том, что багаж на месте и спрашивает как мне его доставить. Звонит по телефону, который был введен во время бронирования авиабилета на сайте ВиззЭйр. Я вернулся в аэропорт, прошел в зону таможенного досмотра, идентифицировал свой рюкзак, его проверили таможенники через их сканнер и все. Все заняло 2-3 минуты!
Огромный респект и благодарность "Украинской Хэндлинговой Компании" (UHC) и лично Данилову Филиппу!
"Украинская Хэндлинговая Компания" обслуживает в "Жулянах" две авиакомпании - ВиззЭйр и ЮТэйр.
Телефон их службы розыска багажа +380 50 338 74 59 (только ВиззЭйр и ЮТэйр).
Летайте чаще и не забываейте свой багаж!
Моя статья про авиабагаж и все, что с ним связано - тут: