Дни, дни - разные. Вот, например, роскошный, вальяжный, винтажный, красивый день.
Все нюансы подобраны исключительно соответствующим образом. Они так соеденились самостоятельно, никакого методического вмешательства.
Музыкальное оформление составлено из "Раскинув розовый вуаль, красавица заря...", "...а в ресницах спит печаль" и иже с ними. Мои волосы, уложенные волнами в причёску томных грациозных княжон, пахнут Шанелью. Мне нужна ещё яркая деталь. Ах, налейте же миндального ликёру и дайте выкурить трубку.
В нынешнюю эпоху, когда красота не возвращается в моду с тех времён, как её вытеснила оттуда Кейт Мосс, так и хочется (в формате протеста, что ли) всячески преувеличить её.
Вчера, встретив Кэт после ее полуторонедельного отсутствия, удивилась тому, что куда-то исчезла её попа. "Мне тут один сказал, что я толстая".
Худеет. Не ест ничего. Кстати, Кэт не толстая.
Женщины не в моде. Были вытеснены сразу после красоты.
Ещё больше хочется быть женщиной (что за каприз!).
И потом, за женщинами, вышла из моды любовь.
Вышла из моды любовь.
Вот она, приехала, моя Кэрри. Наконец-то. Три года мытарств здесь без неё. Приехала теперь уж насовсем. Моя немодная Кэрри. Красивая. Женственная. Любит. Такие мои женщины. Других не выбираю.
Женщины такие ещё есть. Немного, но есть. А с немодными мужчинами совсем беда. Мужчины куда больше заботятся о моде, им тяжело не поддаваться влиянию медиа. Им тяжело не поддаваться влиянию.