(Без)

Dec 05, 2013 00:22


Вот сейчас пойдет нормальный человеческий снег (глухой, круглый, который можно варежкой поймать), и я поменяю Бет Харт и Дженис Джоплин на Билла Уизерса и Барри Уайта в своём плейлисте. Декабрь стукнул меня по голове рядом новых душераздирающих потрясений, так не характерных для моей жизни в целом и так активно атакующих меня на протяжении всего этого года. 2013-й год уже перевыполнил план по чёрным кляксам на моём полотне на ближайшие 58 лет, а до конца года еще почти целый месяц.

Он сказал: «Я просто тебе не поверил». Просто. Тебе. Не. Не поверил мне?! Мне?! Как же, боже мой, это всё противно. Я не стала ничего опровергать. Повернулась. Отхожу. Сколько ж можно, ёлы-палы. Эй, тут есть модератор? Остановите этот фарс, а?

Вокруг меня - люди, которых я очень ценю. Мы взяли билеты, и я в первый раз покажу кому-то свои горы. Мои горы, как они далеко. Куда я, чёрт возьми, дерзнула бежать от них, моих гор. Оказалось, что страшные круглые речные камни есть везде. Жутко: я ношу их с собой внутри. Ими регулярно тошнит, но каждый раз немножко недо-, и они всё равно остаются на месте. И едут со мной в новые пути.

А в этой стране есть ещё и другое. А вот какое: кажется, будто Россию тошнит нами - мной с моими камнями внутри. И тоже всё недо-. Мы появились здесь случайно. Зацепились за какую-то коварную веточку, и не оторваться. Мы этому лесу без надобности. Мы этому дереву не нужные. Нам этот лес чужой. Ветка не хотела. Несчастная. Она случайно взялась. И случайно не отпускает.

Если бы вы видели меня в ту ночь, когда начинался этот год! Если бы кто-нибудь видел меня в прошлую новогоднюю ночь! Кроме, конечно, той безногой девушки с пышными кудрями (как у молодой Шакиры) и ее спутника.

В предновогодний вечер  в большом городе сложно найти кофе бар, который оставляет свои двери открытыми с 20:00 до 23:00. Я беспредельно долго искала, но нашла один, мелкой руки, но хоть какой-то. Девушка без обеих ног пришла и села. А потом пришёл ее мужчина. Счастлив и тревожен. Красивый. Оба красивые. Только с двумя ногами на двоих. Мы встречали новый год. Этот гадкий страшный год. Я не знала, что должно было стоять на том новогоднем столе по канонам восточных премудростей. Попросила принести фисташковый чизкейк и большой латте с ёлочкой из пенки. Чизкейк так и остался целым и невредимым. Я вообще не ем такое. Утром я проснулась с мыслью о том, что забыла загадать новогоднее желание.

Весь этот год я помню пару с двумя ногами, чизкейк и то, как он мне не поверил. В предыдущие годы я тоже помнила про то, как он мне не поверил, но только в этом году это оказалось сопряжено с. Этим страшным годом.

Сделать бы усилие. Вычеркнуть бы этих адовых кукол. Дались они мне. За что-то.
________
На фото Бет Харт. Потому что всё к чертям, а это Бет Харт.

новый год, blues, Фет, beth hart, камни

Previous post Next post
Up