Прислали письмо
Здравствуйте, Александр!
Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается
(
Read more... )
Comments 297
Reply
опасность такого исхода, уже почуяли ляхи, аж взвывающие о сухопутном нато на своей территории.
Reply
Reply
Reply
выколю себе глаз, пускай у тещи зять кривой будет
назло маме отморожу уши
теперь еще и
уничтожу свой авиапром, лишь бы москалям насолить
Reply
(The comment has been removed)
ПНХ быстрыми шагами, советчик
Reply
ты дурак?
Reply
говорят еще и на всех АЭС такая же байда
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это очень геморойно, непросто и не дешево, этот путь первыми в СНГ прошли ГСС с Суперджетом - Сухому проще было создать с нуля новое КБ чем адаптировать существующее по требования ЕАСА. По такому же пути пошли и с МС-21, чтобы на выходе получился валидированный в ЕАСА товар.
Если этим не заморачиваться то получится изделие которое не купят ни в ЕС ни в США ни где где признаются их нормы а это большинство стран, включая китай и индию, кроме изгоев типа Ирана, Вьетнама, С. кореи, Кцубы, Стран Африки и само собой стран СНГ.
По такому пути шел Кива с ан 148. Если сейчас РФ откажется от его изделий их не купит фактически никто из кредитоспособных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment