Прислали письмо
Здравствуйте, Александр!
Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Это очень геморойно, непросто и не дешево, этот путь первыми в СНГ прошли ГСС с Суперджетом - Сухому проще было создать с нуля новое КБ чем адаптировать существующее по требования ЕАСА. По такому же пути пошли и с МС-21, чтобы на выходе получился валидированный в ЕАСА товар.
Если этим не заморачиваться то получится изделие которое не купят ни в ЕС ни в США ни где где признаются их нормы а это большинство стран, включая китай и индию, кроме изгоев типа Ирана, Вьетнама, С. кореи, Кцубы, Стран Африки и само собой стран СНГ.
По такому пути шел Кива с ан 148. Если сейчас РФ откажется от его изделий их не купит фактически никто из кредитоспособных.
Reply
нет ребят, изучите истоию вступления разных стран в ес, это по сути уничтожение конкурентов.
Reply
Reply
я читал, что на антове сейчас примерно 14000 сотрудников. Допустим кого то пригласят работать в сша или европу, хотя сомневаюсь, так как знаю, что у них многие спецы сейчас сами без работы сидят.
Вопрос, а что будут делать остальные 10000-13000 человек?
Знаете, уже кроме шуток и всякого межнационального срача, нельзя рушить Украинскую экономику. Даже если часть ее придется сохранить путем поставки товаров в Россию.
Большинство простых людей вообще вне политики, а есть надо всем!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment