Убийство авиации

Apr 19, 2014 18:19

Прислали письмо

Здравствуйте, Александр!
Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается ( Read more... )

Leave a comment

abzaz_423 April 19 2014, 17:05:53 UTC
Страна под внешним управлением, чего от них ещё ждать. Жалко наши красивые самолеты, но себя жаль ещё больше. В конце концов эти самолеты - двигатели можно и в США строить если они того стоят.

Reply

vagant_old April 20 2014, 04:03:36 UTC
Нельзя, не будут делать ни самолеты, ни двигатели - техрегламенты разные. Так что - просто будут уничтожены производства.

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 06:19:30 UTC
Тогда искренне жаль. (

Reply

alextyurin April 20 2014, 11:25:54 UTC
Там не только регламенты. Чтобы делать самолеты для продажи в ЕС и любые западные рынки нужно их конструкцию сертифицировать, производство + компоненты + производство всех компонентов.
Это очень геморойно, непросто и не дешево, этот путь первыми в СНГ прошли ГСС с Суперджетом - Сухому проще было создать с нуля новое КБ чем адаптировать существующее по требования ЕАСА. По такому же пути пошли и с МС-21, чтобы на выходе получился валидированный в ЕАСА товар.

Если этим не заморачиваться то получится изделие которое не купят ни в ЕС ни в США ни где где признаются их нормы а это большинство стран, включая китай и индию, кроме изгоев типа Ирана, Вьетнама, С. кореи, Кцубы, Стран Африки и само собой стран СНГ.
По такому пути шел Кива с ан 148. Если сейчас РФ откажется от его изделий их не купит фактически никто из кредитоспособных.

Reply

akitos April 20 2014, 07:30:22 UTC
здрасте приехали, в США, а кто будет кормить боинг?
нет ребят, изучите истоию вступления разных стран в ес, это по сути уничтожение конкурентов.

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 07:58:41 UTC
А как же Сикорский?

Reply

akitos April 20 2014, 08:50:01 UTC
это вы про что?

я читал, что на антове сейчас примерно 14000 сотрудников. Допустим кого то пригласят работать в сша или европу, хотя сомневаюсь, так как знаю, что у них многие спецы сейчас сами без работы сидят.
Вопрос, а что будут делать остальные 10000-13000 человек?

Знаете, уже кроме шуток и всякого межнационального срача, нельзя рушить Украинскую экономику. Даже если часть ее придется сохранить путем поставки товаров в Россию.
Большинство простых людей вообще вне политики, а есть надо всем!

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 09:15:06 UTC
России я не доверяю. Сколько людей в Крыму она оставила без работы? Вот то то и оно.

Reply

metallurg174 April 20 2014, 11:29:48 UTC
Сколько?

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 11:57:51 UTC
Думаю много.

Reply

metallurg174 April 20 2014, 12:52:51 UTC
А я думаю что нужны факты, а не домыслы. Сейчас в Крыму появится куча рабочих мест. Другое дело что есть сочинский менталитет. Местные в Сочи работать не хотят, привыкли жить за счет сдачи жилья в сезон, и на их места приезжают люди с материка. Надеюсь крымчане более трудолюбивы.

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 12:59:17 UTC
Вот когда появится, тогда и пишите. Пока люди теряют свои рабочие места. Банки, торговые сети, кто там ещё не удел остался? Ах да, нотариусы жаловались, что всех на работу не возьмут.

Reply

metallurg174 April 20 2014, 13:03:10 UTC
Ну так свято место пусто не бывает. На место банков придут новые, на место торговых сетей то же. Да и много ли работало в банках?

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 13:08:06 UTC
А и правда, сколько там тех банков да торговых сетей было? Лес рубят, щепки летят. Это по нашему. Коммунизм знаете тоже был как горизонт, чем ближе к нему подходишь, тем дальше от тебя. Но говорили, что придет обязательно. Люблю веселых людей. Оптимизм ваших речей граничит с безумием.

Reply

ext_1207984 April 20 2014, 13:37:23 UTC
что значит "по-нашему"? Они не вписались в рынок.

Reply

abzaz_423 April 20 2014, 13:45:19 UTC
Там ещё и рынок есть? Не знал.

Reply


Leave a comment

Up