British TV Advertising Awards 2010

Mar 13, 2010 20:43

image Click to view



Продолжаем любовно разглядывать лучшую британскую рекламу и сравнивать с американской. У них прошел очередной фестиваль. На этот раз призы раздавались роликам, созданным британскими агентствами и показанным на телевидении или в кинотеатрах. Премию BTAA вручают начиная с 1976 года и оценивают без особого креатива: золото, серебро и бронза. Многие ролики, отмеченные на этом фестивале, уже получили премии Creative Circle, о которой я писал ранее. Лучшим агентством признали овечку BBH London, у которых даже дизайн сайта требует высшей награды. Реклама, собранная в этом посте, понравилась не только академикам BTAA. но и мне. Все остальные ролики ищите в Яндексе.

Вверху - лучший ролик года, уже ставший культовым флешмоб Dance для мобильного оператора T-mobile. В абсолютно обычный день на Лондонской железнодорожной станции Liverpool street 350 танцоров неожиданно станцевали трехминутный танец, который стал шоком для обычных людей, который в это время спешили по своим делам. Ролик долго репетировали по ночам на этой станции. Все отработано до мелочей. Мало кто знает, но после этого T-mobile собрала 13 тысяч человек на Трафальгарской площади для совместного исполнения караоке. Ролик, который назывался Sing стал второй бомбой, которую кинули ребята из агенства Saatchi&Saatchi London. На BTAA Sing взял серебрянную медаль. В качестве приложения, обязательно гляньте видео, в котором рассказывается как делали Dance.


image Click to view



Настолько потрясающий продакшен у ролика Philips, что заставляет с открытым ртом досмотреть до конца и понять все мелочи замороженного момента. Две заслуженных золотых медали. Советую посмотреть making of.

image Click to view



Реклама страховой компании, которая с помощью рекламного персонажа продвигает адрес своего сайта. Ролик взял 2 золота и серебро.

image Click to view



Также два золота и одно серебро у социального ролика безопасности дорожного движения. Он уже получил свое в Creative Circle и продолжает победно шагать по фестивалям.

image Click to view



В рамках той же компании за безопасность сделан ролик, который предупреждает молодых людей о том, что если ты принял наркотики, то все-равно заметят. Видео отметили серебром и бронзой. Глазастые ребята вызывают у меня ассоциации не с наркотиками, а с Аватаром. =)

image Click to view



Туманная Шотландия и Роберт Карлайл, рассказывающие историю Johnnie Walker, получили золото и бронзу. Ролик снял лучшим агентством года.

image Click to view



Супер-охрененный вирус для Samsung от главного производителя вирусных роликов The viral factory. Представьте, что у знаменитого художника нет красок и кисти, а есть только овцы и лампочки. Я бы дал золото, но BTAA вручило им серебро.

image Click to view



Золотом отметили и знаменитую интернет-кампанию Лондонской полиции по противодействию бытовух. Смесь социальной рекламы и вирусного видео порвала Creative Circle, став лучшей работой года по их мнению. Про ролик я писал отдельный пост.

image Click to view



Супер реклама шоколадки Cadbury. Ролик уже озолотился на Creative Circle и сейчас тоже взял золотую медаль. Кстати в прошлом году BTAA признало лучшим роликом также творение Cadbury - знаменитую гориллу!

image Click to view



Дети всегда были беспроигрышным ходом. Это реклама интернет-магазина различных товаров получила золото, серебро и бронзу. Подобную идею использовали P&G в своем потрясающем олимпийском ролике.

image Click to view



Очередное чудо от Virgin. Теперь киностудия, индейцы, орангутанги, преступники, НЛО и гвардейцы. Бронза.

image Click to view



Реклама напитка Robinsons, который спонсировал Уимблдон. Очень тонко переданы эмоции. Конечно, ведь ролик сделали в BBH London. Золото и серебро.

image Click to view



Robinsons отметился еще и серебром с бронзой в потрясном ролике, который показывает загадочную сторону жизни обычных птиц!

image Click to view



Заставить проголодаться и обломить - вот девиз масла Lurpak! Серебро.

image Click to view



Без Budweiser никуда! Отличный ролик в виде визуального караоке взял бронзу. Я бы дал золото!

image Click to view



Нереальный монтаж в ролике Honda. Через кадры разных автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, мы приходим к Civic. Ролику присудили бронзу.

image Click to view



В номинации International премию получил ролик BBDO London, сделанный для интернет-биржи работы. Наглядно видно кто в компании находится у руля, кто в под хвостом.

Работы с фестиваля Creaive Circle 2010
Лучшие ролики суперкубка 2010
Обзор рекламы с олимпиады в Ванкувере

btaa, реклама, virgin, ролики, award, великобритания, t-mobile, advertising, bbh, сок, 2010, фестиваль

Previous post Next post
Up