Choose a different ending

Mar 05, 2010 15:39

image Click to view



Интернет-кампания лондонской полиции "Choose a different ending" получила высшую награду фестиваля рекламы Creative Circle 2010. В ней  наглядно показывается как можно совершить преступление с помощью ножа и что за этим последует. Кампания сделана в соответствии с популярным сейчас трендом влияния аудитории на ход рекламного сообщения. Ребята из BBDO сняли серию роликов с различными сценариями и выложили их на Youtube. В конце просмотра каждого видео, вы выбираете действие главного героя при помощи гиперссылок в самом видео. Получается квест, реализованный на видеохостинге. Отличное сочетание социальной рекламы и вирусного видео, которое работает! Я своими глазами вижу, к чему приведут мои действия, если я буду носить с собой холодное оружие. И я сам делаю выбор.



image Click to view

социалка, вирус, реклама, creative circle

Previous post Next post
Up