Был в Советском Союзе хороший кинорежиссёр, Марлен Хуциев. Происходил он, как почти все шестидесятники, из элитной семьи партийных номеклатурщиков, репрессированных во второй половине 30-х годов, в позднесталинское время учился во ВГИКе у самого Савченко (как Алов и Наумов), в период «оттепели» сделал эталонный оттепельный фильм «Весна на Заречной
(
Read more... )
Про "Послесловие", которого я не видел и которым пока не заинтересовался, скажу: это прежде всего - заведомо ущербный "плод трудофф" - и таковой он есть, может быть, не по вине автора. Цензура была в расцвете и уродовала до неузнаваемости (иногда просто до небытия) всё, что могла. На новые сов. фильмы было просто бесполезно ходить.
Reply
Во-вторых, "плод трудофф" Хуциева - следующий его фильм, "Бесконечность". Вот там действительно старческое блеяние, а в "Послесловии" жёсткость и ясность - при полной закрытости смысла фильма.
"На новые сов. фильмы было просто бесполезно ходить" - А вот не скажите. 1983 год - это "Торпедоносцы", "Пацаны", "Васса", "Военно-полевой роман", "Чучело", "Оборотень Том", "Арабелла дочь пирата". Первосортные фильмы.
Reply
Госкино - государственный орган сначала СССР, затем Российской Федерации. В СССР управлял производством фильмов, а также занимался цензурой.
(вот он-то и родился, чтобы уродовать "общественных организаторов")
Перечисленные фильмы мне в основном известны. У нас с вами разные вкусы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment