При разработке и реализации пермской градостроительной модели последовательно столкнулись с рядом вызовов.
1. Политическая воля.
Необходимо убедить лиц, определяющих градостроительную политику, в том, что:
а) градостроительная политика вообще нужна;
б) ее цель не наращивание квадратных метров, а сбалансированное устойчивое развитие города на основе
(
Read more... )
Reply
В СМП и генплане разработана концепция развития НОТ, частично она исполняется, хотя пытаются и "креативить".
Про федералов всё верно.
Reply
Reply
Средний возраст автобусов в Перми - 12 лет. 10-летний б/у автобус из Германии лучше нового российского, увы. Точно будет низкопольным и с кондиционером. В Германии их списывают не из-за ветхости, а из-за того, что контракты с муниципалитетами оговаривают возраст ПС. Основной их недостаток в том, что перевозчики предпочитают пригородные модели из-за их дешевизны, лучшего состояния, и простоты обслуживания, а они хуже приспособлены для внутригородских перевозок.
Новых МАЗов, кстати, около двух сотен. Перевозчики говорят,что б/у МАНы и Мерседесы обходятся дороже новых МАЗов, но надежнее.
Главное, что Перми удалось избежать главной беды российских городов - "маршруток" и "пазиков". Ни тех, ни других практически нет.
Reply
Б/у автобусы удобны перевозчикам, несомненно. Они более ремонтопригодны, чем отечественная автобусная продукция. Однако когда я был в Перми в 2009 году, автобусов с работающими кондиционерами не заметил, если они появились, то отлично. Однако состояние салонов было постоянно убитое. МАЗы пришли уже после моего посещения.
Что касается маршруток и ПАЗов, то это не является таким уж достижением. Их нет или мало и в значительно более бедных облцентрах вроде Рязани или Владимира.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более для Перми 45 КТМ-ов - мало.
Reply
Тем более, что и до этого закупки были: 27 КТМ-19, 12 БКМ-102. Программа по капремонту путей есть, запланирован ежегодный объем капитального ремонта 14,2 км трамвайных путей, 64 комплектов стрелочных переводов, 9,2 км контактной сети трамвая, 8 км контактной сети троллейбуса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Генплан прямо увязан с трехлетним бюджетом (в чем его несомненное достоинство и отличие от генпланов других городов). На расширение трамвайной сети никто пока не покушается; единственное, что есть разные мнения о приоритетах первой очереди - об этом сейчас дискутируем с ГЭТ.
Reply
Reply
Уже сдыхаем от зависти.
Ваши автобусники даже ЭМУ настроить не могут.
Reply
Leave a comment