Забавно, пока с одной стороны верная собака Путина, Евгений Федоров, рассказывает что Платон и поборы навязаны Госдепом и 5й колонной чтобы навредить России, другие рассказывают что Платон и поборы нужны, а против них выступают уже как раз агенты Госдепа и 5ая колонна
( ... )
Контрафактную воттку может возить кто угодно. Хоть даже официальные перевозчики. Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку. Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников. Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.
Да вот как тебе сказать... Понятно, и документы можно сделать и остальное... Но вот на лес, например, как их сделать? Все равно, это лишние проблемы, если кто-то захочет копать, то быстро накопает что документы липовые. Тем более, будет точно знать где искать. Все козыри на руках
Документы на лес на перевозку ИЧП делаются ровно так же, как на перевозку леса крупной компанией. Точно так же, если кто то захочет копать, он накопает в любом случае Платон тут никаким образом не поможет и не помешает
Не-не. Там все построенно на том, что копать никто не станет. А теперь контроль - элементарно считается сколько разрешили вырубить и сколько вывезли. Причем все это не на местном уровне, где все схвачено, а в центре. Не бьется - нагибают местные власти. Нет эффекта - еще нагибают и так пока не сойдется. Впрочем, посмотрим как оно дальше будет
ну как, как оно связано с фирмой перевозчиком???? Кстати, гайцы всегда глыбже и шырше любят водил, которые на себя работают. На траспортные компании больше по фиг
3,7 за километр уже давно нет, уменьшили. Если ты говоришь у него такая низкая себестоимость - то он гребет деньги просто лопатой. Тем более не останется без прибыли. Только сомневаюсь я, что это реальные цифры
Да не гребет, я что то не видел чтоб дальнобой со старым камазом жировал особо. Было б выгодно - все б туда подались, цена бы упала и снова стало бы невыгодно.
Откуда? Расчеты сохраняются, только убираем оттуда зарплату, амортизацию и налоги на наемных работников. Расходы в 2 раза меньше. Вход в профессию недорогой - живой тягач КАМАЗ можно взять меньше чем за 200 тыр. Но только что то миллионеров там я не вижу.
Расход топлива и прочего у Камаза какой? А масла? А скорость движения? А удобство? Что, все, кто ездит на иномарках - дураки? Ремонт на коленке = простой на дороге.
Скорость низкая, надежность низкая, удобство никакое. Иномарки берут в первую очередь компании, у них обязательства перед клиентом в виде договора. А везти арбузы на частнике на ржавом камазе дешевле, и скорость не так важна, потому арбуз везут на камазе а к примеру бытовую технику - на нормальной фуре
Reply
Reply
Reply
Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку.
Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников.
Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.
Reply
Reply
Точно так же, если кто то захочет копать, он накопает в любом случае
Платон тут никаким образом не поможет и не помешает
Reply
Впрочем, посмотрим как оно дальше будет
Reply
Кстати, гайцы всегда глыбже и шырше любят водил, которые на себя работают. На траспортные компании больше по фиг
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вход в профессию недорогой - живой тягач КАМАЗ можно взять меньше чем за 200 тыр.
Но только что то миллионеров там я не вижу.
Reply
Ремонт на коленке = простой на дороге.
Reply
Иномарки берут в первую очередь компании, у них обязательства перед клиентом в виде договора.
А везти арбузы на частнике на ржавом камазе дешевле, и скорость не так важна, потому арбуз везут на камазе а к примеру бытовую технику - на нормальной фуре
Reply
Reply
Leave a comment