Leave a comment

grafgoro December 1 2015, 18:43:34 UTC
Забавно, пока с одной стороны верная собака Путина, Евгений Федоров, рассказывает что Платон и поборы навязаны Госдепом и 5й колонной чтобы навредить России, другие рассказывают что Платон и поборы нужны, а против них выступают уже как раз агенты Госдепа и 5ая колонна.

Агенты госдепа по указке госдепа выступают против агентов госдепа?

Один в один как хохляндии, над которой уже смеются.

Цифры приведены для крупной транспортной компании, которая платит дальнобоям зарплату. Но такие компании в протесте и не участвуют.
А прикинем цифры на дальнобоя, который работает на себя, да на недорогой машине (те же даги)
Амортизации почти нет, есть только расход на ремонт(на коленке) в разы, меньше чем у вольвы.
И зарплаты нет, и расходов на страховки и больничные, и административных расходов, и ЕСН он не платит.
Да и зарплата у дальнобоя согласно Яндексу вовсе не 90 тысяч рублей

А потому себестоимость у дагестанского дальнобойщика выходит не в 30 рублей, а в 15.
Кроме того речь шла не про 3,06 а про 3,70 за километр.
15 рублей или 18,70? Больше на 24,6%
То есть речь не о 10%, а о четверти.

Заметьте, что костяк протеста составляют небогатые водители на недорогих машинах. По ним закон бьет сильнее всего.

Reply

one_versus_all December 1 2015, 18:54:24 UTC
И тут круг агентов Госдепа замкнулся. В МКАД =).

Reply

desclass December 1 2015, 18:56:41 UTC
незомбик, то есть бьет по тем, кто и возит контрафактную водку по стране. Ну нормально.

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:08:07 UTC
Контрафактную воттку может возить кто угодно. Хоть даже официальные перевозчики.
Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку.
Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников.
Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.

Reply

alex_sobolev_82 December 1 2015, 19:16:22 UTC
Да вот как тебе сказать... Понятно, и документы можно сделать и остальное... Но вот на лес, например, как их сделать? Все равно, это лишние проблемы, если кто-то захочет копать, то быстро накопает что документы липовые. Тем более, будет точно знать где искать. Все козыри на руках

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:18:03 UTC
Документы на лес на перевозку ИЧП делаются ровно так же, как на перевозку леса крупной компанией.
Точно так же, если кто то захочет копать, он накопает в любом случае
Платон тут никаким образом не поможет и не помешает

Reply

alex_sobolev_82 December 1 2015, 19:24:49 UTC
Не-не. Там все построенно на том, что копать никто не станет. А теперь контроль - элементарно считается сколько разрешили вырубить и сколько вывезли. Причем все это не на местном уровне, где все схвачено, а в центре. Не бьется - нагибают местные власти. Нет эффекта - еще нагибают и так пока не сойдется.
Впрочем, посмотрим как оно дальше будет

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:29:09 UTC
ну как, как оно связано с фирмой перевозчиком????
Кстати, гайцы всегда глыбже и шырше любят водил, которые на себя работают. На траспортные компании больше по фиг

Reply

desclass December 2 2015, 07:26:29 UTC
Т.е. я больше не буду догонять коптящие камазы едущие 40 по дорогам где не обогнать. Ну тогда я двумя руками за! Спасибо, разъяснил, болгарин!

Reply

alex_sobolev_82 December 1 2015, 19:04:58 UTC
3,7 за километр уже давно нет, уменьшили. Если ты говоришь у него такая низкая себестоимость - то он гребет деньги просто лопатой. Тем более не останется без прибыли. Только сомневаюсь я, что это реальные цифры

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:11:00 UTC
Да не гребет, я что то не видел чтоб дальнобой со старым камазом жировал особо. Было б выгодно - все б туда подались, цена бы упала и снова стало бы невыгодно.

Reply

alex_sobolev_82 December 1 2015, 19:13:13 UTC
Ну так я и говорю. Высокая у него себестоимость

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:16:27 UTC
Откуда? Расчеты сохраняются, только убираем оттуда зарплату, амортизацию и налоги на наемных работников. Расходы в 2 раза меньше.
Вход в профессию недорогой - живой тягач КАМАЗ можно взять меньше чем за 200 тыр.
Но только что то миллионеров там я не вижу.

Reply

rjadovoj_rus December 1 2015, 19:31:41 UTC
Расход топлива и прочего у Камаза какой? А масла? А скорость движения? А удобство? Что, все, кто ездит на иномарках - дураки?
Ремонт на коленке = простой на дороге.

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:36:33 UTC
Скорость низкая, надежность низкая, удобство никакое.
Иномарки берут в первую очередь компании, у них обязательства перед клиентом в виде договора.
А везти арбузы на частнике на ржавом камазе дешевле, и скорость не так важна, потому арбуз везут на камазе а к примеру бытовую технику - на нормальной фуре

Reply

rjadovoj_rus December 1 2015, 19:55:42 UTC
Скажем так. У вас очень упрощенный взгляд на ситуацию

Reply


Leave a comment

Up